Обязанности и достижения:
• Изучение московского рынка пищевых продуктов на предмет сравнения по ассортименту, качеству и ценам.
• Хорошее знание аналогичной линейки продуктов конкурентов рынка, ее преимущества и недостатков
• Поиск новых клиентов, ведение переговоров и заключение договоров с руководителями торговых точек
• Работа с известными московскими сетевыми магазинами, такими как «Глобус Гурмэ» супермаркеты «Седьмой Континент», «АБК», «Билла», «Веста», гипермаркеты «МОСМАРТ», с торговыми центрами «гастроном Новоарбатский», «магазин Елисеевский», «гипермаркет Матрица», и с другими оптовыми и розничными торговыми точками.
• Подготовка и своевременное внесение изменений в ценовые листы при корректировке позиций и отпускных цен.
• Представление и предложение на заведение новых позиций продуктов менеджерам по закупкам торговых точек.
• Координирование работы группы по обслуживанию торговых сетей, состоящей из 4 мерчендайзеров и 1 торгового представителя.
• Решение различных задач, возникающих в процессе работы