Обязанности и достижения:
Управление продажами на подотчетной территории региона - (категорийный менеджмент, SKU, спецификация, ротация, ассортиментный перечень, услуги, протокол разногласий, ретро-бонус, листинг, расчет рентабельности), Планирование рабочего времени (выставление целей и задач и их приоритетности на квартал). Планирование продаж на месяц, квартал, Анализ текущих продаж.
- Формирование управляемой структуры на подотчетной территории. Контроль мерчендайзинга и продаж в гипермаркетах и сетевых супермаркетах Москвы и области, руководство штатом более 130 чел. А так же составление бизнес планов, ведение документации, табелирование, подбор персонала. Проведение и контроль маркетуров. Ведение переговоров на различном уровне, разрешение спорных вопросов и конфликтных ситуаций.
- Подготовка и проведение переговоров на различных уровнях.
- Согласование, подписание и контроль выполнения торговой политики - Разработка и внедрение внутренних соглашений с партнерами, регламентирующих дальнейшее сотрудничество - Технологичное развитие всех каналов- Создание и управление командой -менеджеров, выделенных торговых представителей (130 человек). Набор, обучение и контроль работы.
Предоставление руководству компании отчетов о продажах. Контроль за соблюдением персоналом стандартов фирменной торговли. Участие в подборе и обучении.контроль мативация персонала