Обязанности и достижения:
С января 2007г. - руководитель отдела продаж «Фармсети», в подчинении 4 менеджера по работе с ключевыми клиентами и 2 оператора.
Обязанности:
a. Координирование действий внутри компании между подведомственным отделом и остальными структурными подразделениями компании:
• отдел по подбору и обучению персонала: отбор и интервьюирование соискателей на вакантную должность, выявление потребности в обучении сотрудников отдела, планирование их обучения
b. Работа внутри отдела:
 Определение целей и постановка задач сотрудникам отдела:
определение плана сотрудникам отдела
контроль выполнения плана сотрудниками
ведение отчетности
 Рассмотрение и согласование договоров с клиентами и производителями
 Проведение переговоров с производителями с целью улучшения условий работы с сетевыми клиентами: участие в акциях, логистика, торговая надбавка, кредитные линии
 Проведение переговоров с федеральными и региональными сетями: обсуждение договоров, кредитных линий, маркетинга, логистики, ассортимента
 Расчет заработной платы сотрудникам отдела.
 Анализ рынка, поиск новых контрактов: присутствие продукции различных производителей на рынке, нишевые продукты, конкурентная среда, спрос, потенциал клиентской базы
Достижения:
набор и обучение сотрудников, создание успешного сплоченного коллектива,
увеличение клиентской базы.
Охват подавляющего большинства клиентов фарм. рынка (дистрибьюторы, аптечные сети).
Благодаря усилиям отдела «Фармсети», успешное заведены на национальный рынок такие лидирующие в данный момент марки как Durex, Scholl, Home Institut, Kamill.
С июля 2002г. – менеджер по работе с ключевыми клиентами отдела «Фармсети».
Обязанности:
 управление продажами продукции (работа с матрицами клиентов, ведение переговоров по расширению матриц), предлагаемой компанией,
 удержание и приращение клиентской базы,
 ведение переговоров и заключение договоров с клиентами,
 ведение внешней и внутренней документации, выполнение панов по обороту и надбавке
 организация, проведение и контроль промо-акций
 контроль и работа с дебиторской задолженностью
 организация логистики: склад, доставка, товарно-сопроводительная документация
Достижения:
ведение 15-и ключевых клиентов: ЗАО «Центр внедрения ПРОТЕК», ООО «МОРОН», ООО «РИГЛА», ЗАО «СиА Интернейшнл», ООО «Витим и Ко» («Старый лекарь»), ООО «А5» («Аптечка»), ЗАО «Аптека Холдинг», ООО «Катрен» и др.
выполнение поставленных планов по обороту и торговой надбавке
• отдел бренд-менеджеров: анализ работы подведомственного отдела и планирование товарного запаса
• отдел логистики:
склад – организация своевременной и корректной отборки товара (согласно спецификации клиента), организация формирования пакета товарно-сопроводительных документов
транспортный отдел – разработка маршрутизации, своевременная квалифицированная доставка товара клиенту
• бухгалтерия: организация первичного документооборота, акты сверки, отчеты, ведение дебиторской задолженности
• юридический отдел: согласование юридических вопросов в процессе подписания договора и последующем его сопровождении (в том числе на уровне первых лиц)
С апреля 2001г. – торговый представитель отдела «Дистрибьюция».
Обязанности:
 увеличение клиентской базы и развитие имеющихся клиентов
 увеличение присутствия торговых марок у клиентов, расширение ассортимента уже имеющихся марок
 выполнение планов по обороту и торговой надбавке
 ведение документации по работе с клиентами (внешней и внутренней)
 контроль и работа с дебиторской задолженностью
Достижения:
увеличение клиентской базы с 5-и клиентов до 25-и,
увеличение оборота с 30 000 рублей до 350-400 тысяч рублей