Дополнительные сведения:
Обеспечение жизнедеятельности офиса, Деловая переписка, Делопроизводство, Документооборот, Работа с оргтехникой, Деловое общение, Организаторские навыки, Заключение договоров, Телефонные переговоры, Документальное сопровождение, 1С: Предприятие 8, Деловая коммуникация, Закупка товаров и услуг, Работа с большим объемом информации, Прием и распределение звонков, Офисная техника, Электронная почта, Управление секретариатом, Деловая корреспонденция, Управление документооборотом, исполнение поручений руководителя, Электронный документооборот, Первичная бухгалтерская документация, MS PowerPoint, Ведение переписки, Контроль исполнения решений, Точность и внимательность к деталям, Первичные документы, Составление договоров, 1С: Документооборот