Дополнительные сведения:
Полученные навыки:
- Расчет основных показателей и анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
- Финансово-административная поддержка работы клиентской группы.
- Координирование процессов согласования договоров и приложений.
- Взаимодействие с клиентами по вопросам подписания и согласования документов.
- Эффективные продажи.
- Взаимодействие и выстраивание взаимоотношений с различными структурами.
- Работа с возражениями.
Анализ инвестиционных проектов, Делопроизводство, Заключение договоров, Расчет финансовых показателей, Сопровождение клиентов, Сопровождение сделок, Финансовый контроль, Документооборот, Деловая переписка, Ведение переговоров, MS Outlook, Подготовка коммерческих предложений, Анализ конкурентной среды, Дебиторская задолженность, Пользователь ПК, Деловое общение, Подготовка презентаций, Организаторские навыки, Деловая коммуникация, Аналитическое мышление, Финансовый анализ, Работа в команде, Административная поддержка руководителя, Анализ текущих финансовых показателей, Английский язык, Работа с большим объемом информации, Adobe Photoshop, Мониторинг рынка, 1С: Предприятие 8, B2B маркетинг