Москва
Резюме № 4936455
Обновлено 2 марта 2015
no-avatar

Менеджер по работе с ключевыми клиентами / КАМ

Была больше месяца назад
80 000 ₽
39 лет (родилась 24 августа 1986), не состоит в браке, детей нет
Москва
Пражская
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 1 месяц

    • Апрель 2012 – февраль 2015
    • 2 года и 11 месяцев

    Менеджер по продажам

    QIWI Ltd, Москва

    Обязанности и достижения:

    Увеличение оборота и прибыли компании QIWI в сфере страхование, а именно подключение и развитие топ 10 поставщиков страхования: Страховая группа "Уралсиб", Тинькофф Страхование, Альфа Страхование, Liberty Страхование и другие. Увеличение оборота и доли QIWI в платежах в пользу MLM компаний, путем создание с нуля новых сервисов и внедрение их в процессинг QIWI. Постановка технических заданий разработчикам, контроль за соблюдением сроков разработки. Заключение контрактов с топовыми поставщиками с суммарным ежемесячным оборотом от 10 млн рублей. Ежеквартальное выполнение KPI. Разработка, написание и совершенствование бизнес-процессов компании. Проводила встречи и презентации с топ менеджерами компаний. Являлась заместителем руководителя отдела продаж на время его отпуска.
    • Сентябрь 2010 – сентябрь 2011
    • 1 год и 1 месяц

    Ведущий специалист

    ОАО ВымпелКом

    Обязанности и достижения:

    Координация работы Компании с корпоративными клиентами: ОАО «РЖД», Государственная Третьяковская галерея, Институт Проблем Транспорта и Логистики РАН, ОАО «ПГК», ОАО «Трансконтейнер». Анализ, разработка и внедрение новых коммуникационных направлений в работе с ключевыми клиентами, консультация ведущих специалистов Компании в вопросах предоставления новых сервисных решений для клиентов. Подготовка аналитических справок и отчетов для руководства Компании. Вся работа проходила в таких системах как Clarifay CRM, CRM Navigator, Sales Funnel и LotusNotes. Проводила обучение молодых специалистов
    • Ноябрь 2008 – август 2009
    • 10 месяцев

    Специалист по продажам

    ОАО "Ростелеком"

    Обязанности и достижения:

    Подготовка и проведение переговоров. Работа по привлечению новых клиентов, составление и эксплуатация базы данных персоналий. Заключение и ведение договоров.
    • Июнь 2008 – ноябрь 2008
    • 6 месяцев

    Менеджер по поддержке продаж

    НК - Телеком

    Обязанности и достижения:

    Ведение клиентских договоров, оформление заказов, отслеживание задолженности клиентов.
    • Июль 2007 – апрель 2008
    • 10 месяцев

    Менеджер отдела маркетинга

    ОАО «Скандинавский Дом» RayCom

    Обязанности и достижения:

    Размещение рекламы Компании и её пресс-релизов в электронно-информационных источниках. Ведение клиентской базы. Подготовка аналитических отчетов. Разработка рекламных макетов Компании, организация и проведение выставок.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компьютерные навыки: 1С Предприятие, Clarifay CRM, CRM Navigator, Sales Funnel и LotusNotes

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — базовый
  • Французский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 мес.)АдминистраторИюнь 2025 – работает сейчас
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Менеджер по ключевым клиентамМай 2022 – август 2023
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Контент-менеджерАвгуст 2021 – октябрь 2025
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Помощник руководителяИюнь 2019 – июль 2021
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)Менеджер по продажам услуг таксопарковАпрель 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 2 ноябряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Менеджер по продажам / оператор чатаАпрель 2023 – август 2025
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Специалист по работе с клиентамиОктябрь 2023 – ноябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомСотовые, беспроводные технологииМенеджер по работе с ключевыми клиентами