Обязанности и достижения:
- Выполнение плана продаж и KPIs (объем продаж, маржа, % просроченных платежей, количество
новых контрактов и др);
- Ведение пула клиентов и установление партнерских отношений с ними (фармацевтические компании и дистрибьюторы в России, СНГ, Европе: Gedeon Richter, KRKA, Berlin-Chemie, Pro.Med.Praha, Becton Dickinson, Biotehnos, Nestle, Olainfarm, Hartmann, Pharmasyntez, Thea Pharma., Trb Chemedica, Unipharm U.S.A и др);
- Разработка стратегии работы с ключевыми клиентами;
- Анализ продаж;
- Поддержание и расширение клиентской базы;
- Ведение переговоров по продажам продуктов компании (аналитические базы данных, технологические решения: CRM, мультиканальный маркетинг, удаленные визиты, консалтинговые проекты);
- Ведение клиента до заключения договора;
- Контроль выполнения договорных обязательств (оценка эффективности, соблюдение условий, возврат дебиторская задолженности);
- Участие в разработке новых продуктов;
- Анализ фармацевтического рынка и конкурентной среды своего сегмента;
- Организация, проведение и контроль маркетинговых мероприятий.
Достижения:
- Увеличила клиентскую базу на 30%. Привлекла 12 новых клиентов (Ozon, Merz, Asfarma Turkey, Biotiki, Borisov Zmp, Mosfarm, Grand Capital, MarketNavigator и др.);
- Увеличила средний чек клиента на 12% за счет активной продажи дополнительных услуг;
- Охвачены новые регионы для расширения бизнеса (Турция, СПб, СНГ и др);
- Процент просроченных платежей – среднегодовой показатель 5%;
- Поддержка уровня повторных продаж 97%;
- Сократила срок сделки на 20%;- Получила награду за максимальный объём контракта нового продукта (2019);
- Разработала стандарты взаимодействия с клиентами, позволившие повысить уровень ТЗК (стандарты общения, тренинги для клиентов, уровень удовлетворённости клиентов возрос на 7%).