Обязанности и достижения:
- Поиск, отбор, анализ информации о клиентах на закрепленной территории, подготовка данных для оценки территории, в том числе о характере, величине сбыта и изменении сбытовой доли в каждой торговой точке на территории (сбыт конечным потребителям).
- Подготовка проектов программ развития клиентов и территории в целом, согласование программ развития с клиентами.
- Обеспечение и реализация системы регулярного взаимодействия с клиентами, их торговым персоналом, всеми участниками рынка, позволяющей эффективно реализовать весь комплекс мероприятий запланированных для развития брендов на территории.
- Обеспечение и реализация программ развития клиентов на территории и комплексной программы развития территории.
- Создание и управление региональной командой промоутеров.
- Развитие региональной команды промоутеров с целью создания кадрового резерва для формирования торгового персонала в проектируемом удалённом структурном подразделении на территории ответственности.