Обязанности и достижения:
- Управление работами по сбыту продукции организации.
- Участие в ценообразовании, программах покупательской лояльности.
- Выполнение текущих и долгосрочных планов сбыта продукции.
- Отладка и контроль деятельности персонала, занятого в продажах.
- Контроль состояния кредиторской, дебиторской задолженности контрагентов.
- Организация деятельности по ведению, анализу, обобщению информационной базы клиентов.
- Разработка порядка оплаты труда работников отдела продаж.
- Участие в организации и проведении выставок.
- Обработка, анализ рекламаций на товары от клиентов.
- Контроль взаимодействия между клиентами и подчиненными сотрудниками.
- Разработка для работников индивидуальных планов продаж, привлечения новых клиентов.
- Участие в переговорах с ключевыми клиентами, их консультирование.
- Контроль эффективности работы подчиненных.
- Анализ информации о продажах.
- Подготовка отчетов о реализации продукции.
- Изучение действия конкурентов, цены, порядок и условия сбыта их продукции.