Обязанности и достижения:
Направления работы:
- Работа с ключевыми клиентами компании:
собственный портфель клиентов с оборотом 1.5 млрд рублей/г.
Клиенты в сфере: IT, фарма, банки, производственные компании, государственные компании, нефть и газ.
- Реализация Плана продаж и развития
- Работа с Sales и KAM командами (наставничество, обучение, контроль)
- Разработка бизнес-процесса «Работа с клиентами» (регламент, процедуры и документация, скрипты, стандарты работы, внутренний аудит)
Проектная работа:
1. Управление проектом "Имплементация системы онлайн-бронирования туристических услуг для корпоративного клиента"
2. Управление проектом "Школа менеджеров"
Обязанности в части проектной работы:
- Встречи с клиентами/заказчиками
- CustDev
- Согласование требований, утверждение объема работ
- Составление плана имплементации/действий
- Составление и согласование ТЗ
- Декомпозиция ТЗ до задач и подзадач в проекте
- Формирование команды, привлечение экспертов
- Осуществление коммуникации между всеми заинтересованными (план коммуникации, Power Map)
- Составление плана запуска, контроль качества, адаптация нового процесса
- Создание презентаций, обучающих материалов, проведение тренингов для пользователей и сотрудников
Получение награды Best Supplier of The Year EMEA от крупной международной производственной компании (по итогам реализации проекта Онлайн-бронирование).
В рамках реализации проекта:
- Экономия и оптимизация бюджета (35%)
- Высокий показатель System Adoption Rate (90%) и лояльность сотрудников
- Сокращение трудозатрат сотрудников на непрофильную деятельность (40%). Автоматизация работы бэк-офиса клиента
- Сокращение расходов на сторонний персонал (аутсорс с 10 человек сократился до 2)
- Сокращение среднего числа ошибок с 8% до 1,3%
- Внедрение метрик для контроля и мониторинга
Эффективная адаптация методологии Scrum для работы с образовательным проектом;
Создание успешной команды менеджеров по продажам в короткие сроки;
Успешное применение методологии OKR, выполнение командой поставленных KPI;
Внедрение нематериальной системы мотивации, содействие в формировании позитивного HR-бренда компании.