Обязанности и достижения:
Обязанности:
1.1. Достижение плановых показателей KPI категории по продажам и доходности.
1.2. Проведение годовых переговоров с поставщиками и контроль выполнения контрактных обязательств поставщиками.
1.3. Построение ассортиментной матрицы отдела, заведение новинок, ротация ассортимента, согласование с отделом мерчандайзинга.
1.4. Развитие оптового канала продаж, развитие ключевых клиентов и привлечение новых, согласование и контроль крупных отгрузок.
1.5. Развитие доли СТМ, проведение регулярных тендеров, переключение СТМ на прямой импорт, подписание прямых контрактов с производителями в Юго-Восточной Азии, проверка образцов, отгрузочных документов и контроль платежей поставщикам.
1.6. Координация промо-активности в отделе (регулярные каталоги, специальные акции и т.д.).
1.7. Развитие доли локальных поставщиков, командировки по Центральному региону, подготовка к открытиям новых ТЦ - мониторинг конкурентов и проведение региональных конференций поставщиков.
1.8. Координация действий торговых центров в рамках категории, решение проблем по работе с товаром, промо-активностям, поставщиками.
Достижения:
2.1. Ежегодно выполнял плановые показатели по продажам и доходности.
2.2. Значительно увеличил долю локальных поставщиков и закрыл потребность ТЦ в локальном ассортименте, в том числе на открытиях новых ТЦ.
2.3. Полностью перевёл ассортимент СТМ от дистрибьютеров на прямой импорт, тем самым значительно увеличив доходность категории.