Обязанности и достижения:
 Проведение переговоров, заключение договоров.
 Разработка стратегических планов развития каналов продаж продукции, определение необходимых ресурсов для их реализации.
 Выявление конкурентных возможностей и преимуществ для отдельных ключевых клиентов.
 Обеспечение полной дистрибуции на вверенной территории современной торговли.
 Обеспечение прогнозируемого колличества продукции на складах клиентов, планирование и организация продаж во всех каналах сбыта.
 Организация и проведение специальных промопрограмм, направленных на увеличение объема продаж и выполнения поставленных задач в каналах современной торговли.
 Ввод новой продукции Компании в ассортиментную матрицу клиентов.
 Контроль оплаты клиентов, решение спорных и конфликтных вопросов.
 Мониторинг рынка и предоставление отчетности по стандартам Компании.
 Анализ работы компаний-конкурентов.
 Организация работы торговых представителей в каналах современной торговли: супермаркеты, минимаркеты, дискаунтеры, АЗС.
 Подбор и обучение команды мерчендайзеров.
 Определение целей и спецзадач подчиненным, контроль за их исполнением на всех этапах.