37 лет (родился 06 октября 1988), cостоит в браке, есть дети
Воронеж
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон
Почта
Будут доступны после открытия
Добавить в избранное
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Опыт работы 4 года и 10 месяцев
Декабрь 2013 – август 2016
2 года и 9 месяцев
Территориальный менеджер по продажам
ООО "Амвэй", Воронеж
Обязанности и достижения:
Территория ответственности: южная часть Центрального региона-Воронежская, Белгородская, Липецкая, Курская, Тамбовская, Орловская, Рязанская, Тульская области.
Обязанности:
• Обеспечение лидирующего положения Компании на рынке посредством развития взаимовыгодного и долгосрочного сотрудничества, реализации спланированных и согласованных мероприятий и инициатив по оказанию поддержки развития бизнеса Дистрибьюторов и ключевых клиентов в пределах зоны ответственности
• Обеспечение выполнения планов продаж и достижения KPIs на обозначенной территории
• Обеспечение выполнения Правил и Политик компании Amway
• Развитие и поддержание отношений с дистрибьюторами
• Изучение потребностей различных категорий дистрибьюторов
• Непосредственное участие в различных мероприятиях, проводимых дистрибьюторами и компанией
• Проведение тренингов по продажам для различных групп дистрибьюторов
• Совместное бизнес-планирование с Ключевыми Клиентами
• Формирование и реализация программы/планов развития территории на территории ответственности
• Проведение маркетинговых мероприятий по стимулированию продаж
• Обеспечение реализации стратегии компании по развитию продаж на рынке и достижение контрольно-плановых показателей на территории ответственности
• Организация и проведение спланированных ежеквартальных информационных и ежемесячных бизнес встреч с Ключевыми клиентами/Дистрибьюторами на регулярной основе
• Публичные выступления
Достижения: По итогам первого года работы (2014), на годовой оценке по бизнес-целям и компетенциям, результат работы официально оценён как "Стабильно показывает результат и иногда превосходит ожидания"-ТОП менеджментом компании Амвэй.
По итогам второго года работы (2015), на годовой оценке по бизнес-целям и компетенциям, результат работы оценён как "Постоянно превосходит ожидания".
Итоговые комментарии непосредственного руководителя: "за два года работы в компании. достиг хороших взаимоотношений c Лидерами и командой. Сам стал одним из сильнейших менеджеров команды. Выполнял в течении года работу качественно и в срок. Готов к следующему шагу в своем развитии и принесет компании хороших результатов в направлении продаж.
Рекомендую на возможные позиции, как руководитель торгового центра".
Октябрь 2013 – декабрь 2013
3 месяца
Специалист отдела развития розничного бизнеса (DSA)
ОАО "Банк Москвы", Воронеж
Обязанности и достижения:
• проведение презентаций по продуктам Банка для организаций клиентов/потенциальных клиентов Банка;
• оформление документов на продукты Банка, проведение консультаций клиентов;
• передача комплектов документов ответственным сотрудникам с целью заведения заявок на предоставление продуктов Банка в М-Банк;
• информирование организаций-клиентов Банка о новых продуктах, а также обеспечение данных организаций необходимым рекламно-информационным материалом;
• своевременное предоставление отчетов руководству.
Октябрь 2012 – август 2013
11 месяцев
Старший кредитный специалист (группа потребительского кредитования)
ЗАО "Кредит Европа Банк", Воронеж
Обязанности и достижения:
- Консультирование клиентов по расширенным видам кредитования.
- Оформление кредитов/рассрочек.
- Первичная проверка документов, предоставляемых клиентом, на предмет подлинности.
- Выявление платежеспособности клиента.
- Финансовая отчетность, формирование досье и ведение статистики продаж.
- Выполнение плана продаж.
- Привлечение партнёров на торговых точках сбор документации и передача в СБ.
- Презентации, (приглашение) к сотрудничеству с Банком.
- Установление деловых контактов.
- Обучение специалистов (стажёров) на территории компании-партнёра.
- Взаимодействие с другими подразделениями Банка.
- Организация управленческого труда.
- Осуществление контроля над эффективной организацией рабочего места:наличие графика работы сотрудников Банка, поддержание деловых отношений с персоналом и Руководством Организации, разрешение конфликтных ситуаций.
- Контроль деятельности кредитных специалистов.(5-7 специалистов)
- Подбор, мотивация, наставничество персонала
Сентябрь 2011 – август 2012
1 год
Специалист по продажам / Специалист по работе с клиентами
ОАО "Альфа Банк", Воронеж
Обязанности и достижения:
• осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;
• осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов;
• оформление клиентских документов в соответствии с регламентом;
• ведение статистики по продажам, формирование ежедневных отчетов.
• поддержание доверительных отношений с ключевыми партнёрами банка
Полное отсутствие вредных привычек, про-активная жизненная позиция, коммуникабельность, высокая работоспособность. Стремление к личному и профессиональному росту, быстрая обучаемость, дисциплинированность. Хобби:спорт, музыка, английский язык, книги.
Работа в команде, Публичные выступления, Прямые продажи, Управление продажами, Проведение презентаций, MS Outlook MS PowerPoint, Excel, Ведение переговоров, Развитие продаж, Организаторские навыки, Планирование, Построение доверительных-партнёрских отношений, CRM
Иностранные языки
Английский язык — разговорный
Водительские права
A — мотоциклы
B — легковые авто
Добавить в избранное
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб»
Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20
ИНН 7702319337
ОКВЭД 63.11.1
vip@superjob.ru
+7(495)7907277
Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г.
Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.