Обязанности и достижения:
Менеджер по работе с клиентами
Ведение клиентской базы Белгородских клиентов (190 Юр, лиц, более 400 адресов доставки,более 1000 ответственных лиц), постоянный контакт с ними по вопросам закупа, оплаты, увеличения объема ТО, привлечение участия в акциях, конкурсах, а так же прием и обработка заявок, распределения по другим отделам (претензионный, транспортный, бухгалтерия) и самостоятельная помощь при звонках клиента (своего или другого региона), прием и оформление претензий, предоставление документов качеств, помощь в поиске архивных документов за любой промежуток времени с момента совместной работы, ежедневный контроль отгрузок и погашения дебиторской задолженности, выполнение ежемесячных планов продаж (контрактов, акций, товарооборот, торговая наценка) и других обязательных плановых и мотивационных показателей.
Подготовка и проведение презентаций для коллег (клиентов) наших новинок, эксклюзивов, или конкретного продукта, составления коммерческих предложений для клиента, разработки и выполнения собственных стратегических планов по увеличению, продвижению, сбыту конкретных позиций, работа с перезапасом (быстрый сбыт), рассылки (электронные и бумажные) по клиентам рекламных и информационных материалов.
Идеи и проекты крупного и быстрого сбыта по "неходовым " или сроковым позициям, а так же продвижение "мёртвого списка " препаратов.
Подготовка и оформление электронных листовок по важным продажам (единицам)
Урегулирование конфликтов, разрешения спорных ситуаций, решения острых запросов и выход на истинные проблемы, присоединение к мнению клиента и многие другие мероприятия направленные на сохранения работы и стабильных заказов.
Работа с клиентами разного уровня прибыльности (от ежемесячного тысячного закупа до многомиллионного) контроль и еженедельный анализ их работы по отношению план/факт, подготовка мероприятий и планирования переговоров на ближайшие дни. Принятие оперативных и самостоятельных решений под свою ответственность, составления индивидуальных схем работы, согласование скрытых отсрочек (на открытие, или при других ранее согласованных с клиентом условий, в которых имеется двух сторонняя выгода) проведение ценовых аудитов, их анализ для дальнейшей корректировки (в большую или меньшую сторону); согласования скрытых условий (выгода для организации которую не знал клиент).
Поиск и привлечения к работе новых или не работающих клиентов;налаживание и выстраивание долгосрочных и выгодных отношений, расширение территории, формирование новых маршрутов доставки, согласование дополнительных дней доставки (предоставление отчёта по нововведённый дням (маршрутам) по итогу недельной работы в сумме прироста, согласование на основание выявленных плюсов (отклонение или поиск иных вариантов при выявлении затратности и не актуальности) Контроль работы других отделов (транспортного, претензионного) в решение спорных вопросов или разногласий которые неожиданно возникли в ходе работы и могли оставить негатив (вовремя не передали ТН, водитель стал приезжать позже, не товарный вид препаратов, при транспортировке, недовложение, хамство со стороны какого то сотрудника).
Стабильная доля занимаемых продаж по региону, увеличения Объема продаж, анализ рынка, поиск информации о работе конкурентов, проведение конкурсов и подведение их итогов, разработки стратегий для выгодного взаимодействия, поздравления с праздниками и другими знаменательными датами клиента.посещение клиентов, организация и проведение переговоров по увеличению объёмов, награждение дипломами, благодарственными письмами (подготовка краткого текста в который вкладывались тёплые слова, подчеркивалась значимость и гарантии на долговременные и взаимовыгодные партнёрские отношения) по заранее согласованному списку клиентов (в список входили Vip клиенты, клиенты с миллионным ежемесячным закупом, обидчивые, те которые активно развивались, прирастали благодаря нашему сотрудничеству, а также менее крупные, но значимые клиенты. Списки всегда отличались от предыдущих на антилояльных клиентов для сокращения затрат распределения не делалось) по итогам годовой работы, а также поздравления к профессиональному празднику.
В период работы не однократно проходила тренинги, по продажам и личностного роста.
Умению работать в команде, стимулировать на обязательное выполнение общей цели других участников продаж на благо общего дела, обучения новых сотрудников, напутствие и передача личного опыта отстающим коллегам (без психологического давления).
Подведение еженедельных итогов личных продаж, успехов, оформление итоговые отчёты о звонках, визитах, переговоров, формирование отчета по недельной работе каждого юр.лица по каждому адресу в разрезе прироста или падения в отчетный период по сравнению к предыдущему. Постоянный выход из рамок комфорта при постановки новых целей и успешное их выполнение.
.
Помощь и идеи по подготовке к открытию новой аптеке, предоставление временных условий под открытие (дополнительная отсрочка, снижение ценового предложение) для поддержки клиента в стартовый момент его прироста с целью получения дальнейшей выгоды и получения новых рычагов давления на клиента.
По итогам 2015 года награждена и премирована как "Лучший сотрудник ".
Это результат.