Москва
Резюме № 5649610
Обновлено 2 ноября 2016
Превью фото соискателя

Координатор отдела продаж, Менеджер по оптовым продажам, Менеджер по работе с клиентами

Была больше месяца назад
40 000 ₽
36 лет (родилась 16 июня 1989), cостоит в браке, детей нет
Воронеж
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года

    • Июль 2014 – июль 2016
    • 2 года и 1 месяц

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО " Пульс Воронеж", Воронеж

    Обязанности и достижения:

    Менеджер по работе с клиентами Ведение клиентской базы Белгородских клиентов (190 Юр, лиц, более 400 адресов доставки,более 1000 ответственных лиц), постоянный контакт с ними по вопросам закупа, оплаты, увеличения объема ТО, привлечение участия в акциях, конкурсах, а так же прием и обработка заявок, распределения по другим отделам (претензионный, транспортный, бухгалтерия) и самостоятельная помощь при звонках клиента (своего или другого региона), прием и оформление претензий, предоставление документов качеств, помощь в поиске архивных документов за любой промежуток времени с момента совместной работы, ежедневный контроль отгрузок и погашения дебиторской задолженности, выполнение ежемесячных планов продаж (контрактов, акций, товарооборот, торговая наценка) и других обязательных плановых и мотивационных показателей. Подготовка и проведение презентаций для коллег (клиентов) наших новинок, эксклюзивов, или конкретного продукта, составления коммерческих предложений для клиента, разработки и выполнения собственных стратегических планов по увеличению, продвижению, сбыту конкретных позиций, работа с перезапасом (быстрый сбыт), рассылки (электронные и бумажные) по клиентам рекламных и информационных материалов. Идеи и проекты крупного и быстрого сбыта по "неходовым " или сроковым позициям, а так же продвижение "мёртвого списка " препаратов. Подготовка и оформление электронных листовок по важным продажам (единицам) Урегулирование конфликтов, разрешения спорных ситуаций, решения острых запросов и выход на истинные проблемы, присоединение к мнению клиента и многие другие мероприятия направленные на сохранения работы и стабильных заказов. Работа с клиентами разного уровня прибыльности (от ежемесячного тысячного закупа до многомиллионного) контроль и еженедельный анализ их работы по отношению план/факт, подготовка мероприятий и планирования переговоров на ближайшие дни. Принятие оперативных и самостоятельных решений под свою ответственность, составления индивидуальных схем работы, согласование скрытых отсрочек (на открытие, или при других ранее согласованных с клиентом условий, в которых имеется двух сторонняя выгода) проведение ценовых аудитов, их анализ для дальнейшей корректировки (в большую или меньшую сторону); согласования скрытых условий (выгода для организации которую не знал клиент). Поиск и привлечения к работе новых или не работающих клиентов;налаживание и выстраивание долгосрочных и выгодных отношений, расширение территории, формирование новых маршрутов доставки, согласование дополнительных дней доставки (предоставление отчёта по нововведённый дням (маршрутам) по итогу недельной работы в сумме прироста, согласование на основание выявленных плюсов (отклонение или поиск иных вариантов при выявлении затратности и не актуальности) Контроль работы других отделов (транспортного, претензионного) в решение спорных вопросов или разногласий которые неожиданно возникли в ходе работы и могли оставить негатив (вовремя не передали ТН, водитель стал приезжать позже, не товарный вид препаратов, при транспортировке, недовложение, хамство со стороны какого то сотрудника). Стабильная доля занимаемых продаж по региону, увеличения Объема продаж, анализ рынка, поиск информации о работе конкурентов, проведение конкурсов и подведение их итогов, разработки стратегий для выгодного взаимодействия, поздравления с праздниками и другими знаменательными датами клиента.посещение клиентов, организация и проведение переговоров по увеличению объёмов, награждение дипломами, благодарственными письмами (подготовка краткого текста в который вкладывались тёплые слова, подчеркивалась значимость и гарантии на долговременные и взаимовыгодные партнёрские отношения) по заранее согласованному списку клиентов (в список входили Vip клиенты, клиенты с миллионным ежемесячным закупом, обидчивые, те которые активно развивались, прирастали благодаря нашему сотрудничеству, а также менее крупные, но значимые клиенты. Списки всегда отличались от предыдущих на антилояльных клиентов для сокращения затрат распределения не делалось) по итогам годовой работы, а также поздравления к профессиональному празднику. В период работы не однократно проходила тренинги, по продажам и личностного роста. Умению работать в команде, стимулировать на обязательное выполнение общей цели других участников продаж на благо общего дела, обучения новых сотрудников, напутствие и передача личного опыта отстающим коллегам (без психологического давления). Подведение еженедельных итогов личных продаж, успехов, оформление итоговые отчёты о звонках, визитах, переговоров, формирование отчета по недельной работе каждого юр.лица по каждому адресу в разрезе прироста или падения в отчетный период по сравнению к предыдущему. Постоянный выход из рамок комфорта при постановки новых целей и успешное их выполнение. . Помощь и идеи по подготовке к открытию новой аптеке, предоставление временных условий под открытие (дополнительная отсрочка, снижение ценового предложение) для поддержки клиента в стартовый момент его прироста с целью получения дальнейшей выгоды и получения новых рычагов давления на клиента. По итогам 2015 года награждена и премирована как "Лучший сотрудник ". Это результат.
    • Август 2013 – июль 2014
    • 1 год

    Координатор оптового отдела

    Общество с ограниченной ответственностью "Бегемот"., Воронеж

    Обязанности и достижения:

    Работа по наличному и безналичному расчету в секторе B2B. Гипермаркет игрушек розничный магазин -склад, В подразделение администрации выполняла роль представителя оптового отдела по работе с клиентами города и области. Работа с федеральными розничными сетями (Детский мир, О'Кей, Кораблик, Дочки и Сыночки), Формирование прайс -листов и еженедельная рассылка по клиентам с актуальным ценами и остатками, контроль дебиторской задолженность, получение информации о планируемых оплатах, оповещение о подходящих платежах.. Контроль по ассортименту, составление коммерческих договоров, ежеквартальное подписания акта сверки. Получение заказа, оформление документов на поставку, контроль своевременной и без ошибочной работы розничного отдела в сборке заявки, После прохождения контроля и упаковки выставление счета на оплату, информация клиента об отказах в заявки, замене незначительных отклонений (цвет, размер) согласование доставки с клиентом (время, дата), поиск автоперевозчика на запланированное время. Получение обратной связи, помощь в оперативных вопросах (корректировка накладной, обмен забракованных игрушек, дополнительная доставка по спец.заказу, консультация по эксплуатации и др. вопросы) Работа с ИП и ООО Поиск новых клиентов, заключение договоров с ними и пролонгация имеющихся, отслеживание заказов с момента сборки до отгрузки. Подготовка сопроводительных документов, документов качества по запросу, Информирование в электронных письмах о скидках, акциях, ближайшем приходе, сезонных скидках, новинках и т.д., Обработка заявок от клиентов, корректировка по сумме (если возникал перелимит для клиентов работающих по отсрочке) оформление сопроводительных документов, составления актов сверок, по запросу, взаимодействия с линейным персоналом для ускорения собственных результатов (продавцами, кассирами, комплектовщиками, грузчиками, контролерами), анализ и контроль платежей, еженедельный отчет по структуре дебиторской задолженности, подготовка и оформление документов на возврат. Встречи с клиентами, убеждение в выгодности предложений именно нашей ТМ, работа с возражениями и варианты альтернативных решений на подписание договора. Помощь в сомнительных вопросах, запрос обратной связи (изучение их требований и предпочтения при выборе игрушек, выявление информации о основных поставщиков, условий работы и Выявления причин неудовлетворенности клиента в совместной работой, анализ критики клиентов и принятия оперативного решение для поступления дальнейших заказов, а также многие другие действия возникшие в форс- мажоре и могли подорвать стабильную работу и характеризовать как не надёжного поставщика. Постоянный контакт с текущей клиентской базой (телефон, визиты, приглашения в торговый зал), а так же расширение и привлечение новых клиентов. Предоставления постоянной скидочной карты для клиентов которые делают заказ 1 раз в месяц но на значимые суммы (маркетинговый ход). Согласование отсрочки, Франчи Работа с уже открытыми франчайзинговыми партнёрами и поиск новых клиентов готовых работать по франшизе. Поиск и просмотр совместно с Франчем помещения для магазина, оценка рисков, выявление плюсов, анализ оборачиваемости при конкретных затратах.того или иного варианта. Одобрение в приобретении (аренде) помещения, оформление полок и витрин на открытие, помощь в создание наружной рекламы, заказ под клиента баннеров, плакатов и других материалов. расчёт реальных прогнозов по объёму ТО, анализ потребительского потока на данной территории, подготовка и подписание двухстороннего договора в котором прописывались условия работы, согласовывалась обязательна. сумма закупки на месяц, оформление доп соглашения. штрафные санкции, запреты, согласование отсрочки и другие моменты для каждого индивидуально и гибко.. Формирование групп на однодневное обучение и планирование (дата, время) данного мероприятия (франчи были заинтересованы в обучение своих сотрудников по ассортименту, новинкам, и ТОПам у нашего розничного отдела как у квалифицированных специалистов направленного на помощь в получение информации по нашим товарам и как итогом получение дополнительной прибыли нашим партнерам и соответственно своевременному возврату долга за поставляемый товар. Подсчёт итогов месячной отгрузки, контроль и увеличение (если нет рисков) лимита товарного кредита, Составление отчета с выставлением планов по ТО по клиентно с учётом прироста. Оформление отчёта по посещению клиента, итоги переговоров, приглашений. Активность и продуктивность моей работы была пропорциональна ежемесячной сумме вознаграждения. Поэтому я ответственно подходила к выполнению плановых показателей.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Способность к прогнозированию, отсутствие вредных привычек, Чтение книг. Высокая скорость печати, знание офисных программ Microsoft, операционных систем Windows, интернет-обозревателей. Умение обращаться с офисной техникой: сканером, принтером, факсом, телефоном. Легко справляюсь с работой в режиме многозадачности, т.к. правильно выстраиваю приоритеты, планирую и разграничиваю рабочий день. Обладаю высоким уровнем стрессоустойчивости. Наличие личного автомобиля (стаж вождения 4 года).

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 15:20
Обновлено 17 декабря
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (3 мес.)Менеджер по продажамЯнварь 2020 – апрель 2020
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)КассиромСентябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 8 декабря
Работа в МосквеРезюмеПродажиТовары народного потребленияКоординатор отдела продаж



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob