Обязанности и достижения:
- Участвовала в создании отдела продаж с нуля
- Курировала и внедрила системы PMS Opera, программу лояльности TNG, Travelline, подключила новые онлайн-каналы (Bronevik, Яндекс Путешествия, Островок, Академсервис, Забронируй, OneTwoTrip)
- Расширила клиентскую базу в 2 раза за счет активного привлечения корпоративных клиентов, долгосрочных партнеров, OTA и агентств
- Заключала контракты с ключевыми корпоративными клиентами, агентствами, операторами и обеспечивала выполнение договорных обязательств
- Управляла продвижением услуг отеля на мероприятиях (выставки и воркшопы, фам-трипы, презентации, личные и онлайн встречи с заказчиками), привлекала целевых клиентов
- Формировала пакетные предложения и разрабатывала стратегии ценообразования для разных сегментов рынка, B2B и B2C
- Координировала создание и наполнение сайтов отелей актуальным текстовым и визуальным контентом
- Организовала обучение менеджеров отдела продаж
- Решала вопросы гостей и обрабатывала возражения
- Участвовала в организации и подготовке Ежегодных Дипломатических игр