Обязанности и достижения:
1) Выполнение KPIs, выставленные и утвержденные на ежеквартальной основе;
2) Обеспечение качественной и количественной дистрибьюции продукции компании «Байерсдорф» ключевых сетевых клиентов («Матрица», «ОЛ Гуд», «Университи», «Добрый День», «Бон Джоли», «Апельсин», «Ветеран», «Метро», «Рив Гош», «Карусель», «Фармленд», ООО«УфаВита», ЗАО«Протек», ГУП Башфармация, сеть аптек Айболит, ЗАО Валеро, ООО"Мед-Арт", сеть аптек Аптечный дворъ);
3) Обеспечение требуемого уровня Представленности Продукции компании «Байерсдорф» в закрепленных ТТ, в соответствии со стандартами компании, в установленные сроки путем:
* Систематических и эффективных посещений;
* Применения знаний и навыков в области продаж и мерчендайзинга;
* Проведение маркетинговых программ в соответствии с поставленными задачами;
4) Обеспечение вторичных продаж:
* Проведение анализа дистрибуции и развития продаж продукции компании в закрепленных сетевых ТТ на введенной территории;
* Предоставление информации для отделов торгового маркетинга и бренд маркетинга по запросу линейного менеджера;
* Ответственность за сбор информации и координацию проводимых конкурентами мероприятий-мерчендайзинг, уровень цен, рекламные материалы, запуски новых продуктов, промоушены, рекламные компании;
* Регулярное и своевременное посещение своих клиентов согласно утвержденного маршрутного плана- Дневного-Недельного Отчета;
* Контроль за розничными ценами на продукцию компании на полке закрепленных ТТ и контроль за соблюдением срока годности продукции;
* Обеспечение наличием оптимального товарного запаса в максимальном для данного типа ТТ ассортименте в соответствии со стандартами компании;
* Обеспечение наличии продукции- SKU в соответствии со стандартами по формату ТТ и согласованными ассортиментными матрицами;
* Своевременный ввод новинок компании, проведение презентаций по новинками и текущим приоритетам по бренд группам всем закрепленным клиентам в установленные сроки,
* Обучение персонала ТТ корректному ценообразованию, хранению и складированию продукции;
* Развитие деловых отношений с руководством и торговым персоналом посещаемых ТТ;
* Обучение и мотивирование клиентов к поддержанию согласованного ассортимента, цен, фейсинга, размещения продукции, использованию рекламных материалов и проведение промоушн-акций, контроль расходования инвестиций;
* Координирование работы ТП дистрибьюторов с целью выполнения поставленных задач по закрепленным ключевым сетевым клиентам; планирование и разработка планов развития клиентов в соответствии с принятыми бизнес циклами компании по улучшению представленности продукции в ТТ и увеличению объемов продаж;
* Обучение ТП и дистрибьюторов: презентация о новинках, информация о планируемых промо мероприятиях, знание продукта, навыки продаж.
* Планирование и отчетность