Обязанности и достижения:
Осуществление анализа аудитории потенциальных клиентов, выявляет потребности клиентов, их уровень и направленность.
Разрабатывание методики поиска клиентов, планирование работы с клиентами.
Непосредственно осуществление поиска клиентов всеми доступными способами (путем размещения рекламы, участия в выставках, ярмарках, презентациях, направления предложений по средствам коммуникаций, электронной почтой, факсимильными сообщениями, пр.).
Прогноз деловой надежности потенциальных клиентов, их финансовую и материальную обеспеченность.
Организация и осуществление предварительных переговоров с клиентами, заинтересовавшимися предложениями (принявшими оферту, пр.), уточнение потребности каждого конкретного клиента и подготовка предложения, адресованное определенному клиенту.
Встреча с клиентами, убеждение клиентов в выгодности предложения, предложение на обсуждение и согласование проектов, принятие участия в работе над согласованием разногласий, заключение договора от имени предприятия.
Поддержание постоянного контакта с существующими клиентами, организация работы с ними по устоявшимся деловым схемам. Ведение клиентской базы
Разработка схемы взаимоотношений с наиболее выгодными и перспективными клиентами (предложения особых условий договоров, систем скидок и индивидуального обслуживания, ускоренных сроков и особых условий исполнения договорных обязательств, пр.).
Обеспечение соблюдения интересов клиентов при выполнении условий договоров подразделениями предприятия.
Налаживание обратной связи с клиентами (изучение их требования к продукции (товарам, услугам), установление причины неудовлетворенности клиента совместной работой, анализ претензии клиентов и принятие всех мер по их решению и сохранению деловых связей).
Формирование банка данных о клиентах (клиентской базы), своевременное внесение в нее изменений.
Изучение и анализ политики конкурентов во взаимоотношениях с клиентами.