Москва
Резюме № 5462412
Обновлено 15 февраля 2016
Превью фото соискателя

Менеджер по работе с клиентами в call-центр

Была больше месяца назад
40 000 ₽
37 лет (родилась 05 февраля 1988), cостоит в браке, детей нет
Королев
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 8 месяцев

    • Январь 2014 – октябрь 2015
    • 1 год и 10 месяцев

    Старший консультант по обслуживанию юридических лиц

    АО "Альфа-Банк", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Обработка входящих обращений клиентов Банка, консультация по продуктам и программам, текущим счетам клиентов. • Презентация продуктов компании, выявление потребностей клиента, осуществление cross продаж при входящих звонках. • Техническая поддержка пользователей интернет банка, установка необходимого ПО • Участие в пилотных проектах по улучшению качества обслуживания, а именно: комплексное решение проблем клиента на одном звонке, проведение расследований по некорректным операциям и техническим сбоям в операционном обслуживании. • Фиксирование данных в CRM- программах
    • Октябрь 2010 – июль 2013
    • 2 года и 10 месяцев

    Менеджер по продажам

    ОАО "Мегафон-Ритеил", Дзержинск (Нижегородская область)

    Обязанности и достижения:

    • Продажа мобильных телефонов, планшетов, ноутбуков и прочих мобильных устройств; • Обеспечение первоначальной настройки реализуемого оборудования; • Консультирование покупателей по тарифам и услугам компании "МегаФон"; • Организация и проведение промо акций на территории офиса продаж для привлечения новых клиентов и увеличения продаж; • Продажа контрактов физическим и юридическим лицам; • Консультация клиентов по кредитным продуктам банков-партнеров. Заполнение кредитной заявки, Оформление договоров. Ведение отчетности и расчет суммы кредита и размера ежемесячных платежей; • Управление счетом абонента по средствам биллинговых система компании. Осуществление списания, начисления и корректировок денежных средств абонента; • Формирование отчетных документов в 1С:Розница; • Работа с претензионной обращаемостью

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Продвинутый пользователь МS Word, MS Excel, программ для работы с электронной почтой. Умение находить информацию в интернете. Работоспособность, ответственность, обучаемость, исполнительность, настойчивость, желание приобрести навыки и желание работать. Компьютерные навыки: 1C розница, Word, Excel, Internet Explorer

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 2 похожих резюме
Обновлено 16 марта 2015Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Оператор технической поддержки интернет провайдераНоябрь 2013 – декабрь 2014
Обновлено 12 декабря 2016Последнее место работы (4 мес.)Продавец-консультант / Заместитель управляющегоОктябрь 2015 – февраль 2016
Работа в МосквеРезюмеПродажиCall CenterМенеджер по работе с клиентами

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob