Москва
Резюме № 55733575
Обновлено 25 июня
no-avatar

Менеджер по работе с клиентами удаленно

Был больше месяца назад
60 000 ₽
37 лет (родился 08 сентября 1988), cостоит в браке, есть дети
Навоиудаленная работа
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа
Гражданство
Узбекистан
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 3 месяца

    • Апрель 2024 – май 2025
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер по продажам

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: Поддержка клиентов: Оперативное реагирование на запросы клиентов через различные каналы (телефон, email, чат). Консультирование клиентов по вопросам использования платформы, ставок и выплат. Разрешение конфликтных ситуаций: Обработка и разрешение жалоб и споров клиентов. Проведение анализа причин возникших проблем и предложение решений. Обработка транзакций: Контроль за процессом пополнения и вывода средств. Участие в проверке и обработке платежей. Информирование клиентов: Распространение информации о новых акциях, бонусах и изменениях в правилах. Обучение клиентов правилам ставок и функционалу сайта. Анализ клиентского опыта: Сбор и анализ обратной связи от клиентов для улучшения сервиса. Участие в разработке и внедрении новых процессов обслуживания.
    • Август 2020 – март 2024
    • 3 года и 8 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: Поддержка клиентов: Оперативное реагирование на запросы клиентов через различные каналы (телефон, email, чат). Консультирование клиентов по вопросам использования платформы, ставок и выплат. Разрешение конфликтных ситуаций: Обработка и разрешение жалоб и споров клиентов. Проведение анализа причин возникших проблем и предложение решений. Обработка транзакций: Контроль за процессом пополнения и вывода средств. Участие в проверке и обработке платежей. Информирование клиентов: Распространение информации о новых акциях, бонусах и изменениях в правилах. Обучение клиентов правилам ставок и функционалу сайта. Анализ клиентского опыта: Сбор и анализ обратной связи от клиентов для улучшения сервиса. Участие в разработке и внедрении новых процессов обслуживания.
    • Март 2015 – июль 2020
    • 5 лет и 5 месяцев

    Системный администратор

    Обязанности и достижения:

    - Установка, конфигурирование и обновление программного обеспечения на серверах и рабочих станциях. - Настройка, мониторинг и поддержка серверов на базе операционных систем Windows.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2017

Иностранные языки

  • Казахский язык — cвободное владение
  • Узбекский язык — cвободное владение
  • Русский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 3 похожих резюме
Обновлено 23 сентября 2023Последнее место работы (1 мес.)Помощник менеджера по работе с клиентамиАвгуст 2023 – сентябрь 2023
Обновлено 23 мая 2019
Обновлено 23 февраля 2021
Работа в МосквеРезюмеПродажиКосметика, бытовая химияМенеджер по работе с клиентами



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob