Обязанности и достижения:
Менеджер по работе с клиентами май 2015-август 2024 (ООО "Октоблу" АО "Октоблу")
- Прием и обработка входящих обращений:электронной почты, онлайн чат, CRM системе или через иные средства связи
- Урегулирование спорных моментов между покупателем и компанией
- Отслеживание заказов интернет магазина компании с целью предоставления информации покупателям по запросу или уведомление клиентов о задержках и проблемах с заказами
- Предоставлять информационную поддержку по всем вопросам, связанным с деятельностью и продуктами компании
- Выявления сбоев в работе техники службы поддержки для оперативного устранения неполадок
- Взаимодействие с различными департаментами (Бухгалтерия, юристы, DMI, B2B, логистика, маркетинг, отдел качества)
Оказание помощи клиентам компании на всех стадиях совершения интернет заказа
- Обработка и редактирование заказов в системе на этапе сборки, отгрузки и доставки
- Работа с отзывами и модерация отзывов для публикации на сайте
- Обработка заказов и транзакций (отмена заказа, возврат заказа, частичные возвраты)
- Решение вопрос связанных с не получением каких либо позиций, пересорт или получение клиентом брака
- Передавать сведения о проблемах команде разработчиков или службе, выполняющей техническую поддержку и пост гарантийное обслуживание
- Соблюдать и исполнять распределение дневной нагрузки по задачам
- Обеспечивать KPI по закрытию инструмента для штатной работы будущих смен
- Работа с внутренними программами компании
- Взаимодействие с внешними партнёрами компании
- Ведение ежедневного рабочего отчета
- Обработка отзывов на товары, обработка вопросов от клиентов по товарам, обработка возвратов на маркетплейсе Wildberries
Администратор август 2024 - июль 2025 ООО "Стадион"
Управление операционной деятельностью магазина;
- Распределение дневной нагрузки и контроль исполнения.
- Составление расписание команды.
- Организация рабочего процесса магазина.
- Координация и контроль деятельности персонала магазина;
- Выполнение плана продаж;
- Управление отделом (стоком, потерями, безопасность).
- Открытие и закрытие смены магазина
- Приемка поставки
- Работа с кассами (открытие/закрытие смены, пересчет кассы, ведение кассовой документации).
- Урегулирование спорных ситуаций с клиентами.
- Замещение директора на период отпусков.
- Соблюдение ОТ и ПБ, внутреннего трудового распорядка.