Обязанности и достижения:
Обязанности:
- поддержка клиентов по стандартным и нестандартным кейсам.
- работа в нескольких подразделения: отдел депозитных и кредитных продуктов, отдел фрод-мониторинга, рекрутер, БЭК-офис.
- дополнительный функционал наставничества, включающий в себя обучения новых сотрудников, а также улучшение навыков опытных сотрудников.
Навыки:
Адаптивность и способность к быстрому обучению: быстро осваиваю новые
навыки и инструменты, эффективно применяя их в работе.
Развитые Soft Skills: умение находить подход к клиентам, легко выстраивать
продуктивное вззимодействие и работать в команде.
Коммуникативные навыки: эффективно доношу информацию, поддерживаю
позитивную рабочую атмосферу.
Ориентация на помощь и поддержку, готова оказать помощь команде, чтобы
решить задачи и достичь общих целей, также помочь клиентам получить качественный сервис.