Обязанности и достижения:
Карьера в компании:
- апрель 2022 - август 2022 - Руководитель группы по работе с клиентами
- май 2021 - апрель 2022 - Специалист службы поддержки клиентов
Функциональные обязанности:
- Планирование и организация работы группы обслуживания клиентов, разработка стратегии и тактики развития отдела.
- Обеспечение выполнения целевых показателей эффективности.
- Соблюдение и повышение стандартов качества обслуживания клиентов.
- Управление персоналом, подбор и обучение сотрудников, постановка задач, контроль исполнения.
- Оценка работы сотрудников, организация и проведение аттестаций, мотивация на результат.
- Ежедневное планирование расписания группы.
- Обработка данных клиентов, оказание необходимой помощи и предоставление информации о работе платформы.
- Формирование отчетности по результатам работы отдела.
Причина увольнения: сокращение штата.
- На позиции Специалиста службы поддержки клиентов стабильно входила в топ лидеров отдела по выполнению ключевых показателей среди порядка 60 сотрудников.
- Инициировала и организовала доработку руководства для новых и действующих сотрудников по работе с клиентами.
- Дополнительно выполняла роль Комплаенс-специалиста, вела работу по предупреждению мошеннических действий на платформе на этапе верификации клиентов.
- Выполняла дополнительные обязанности по подготовке отчетности для финансовой службы по отмене транзакций.
- Проводила обучающие тренинги для новых сотрудников, выполняла роль наставника.
- На позиции Руководителя группы по работе с клиентами, обеспечила стабильное выполнение вверенной командой установленных показателей эффективности.