Дополнительные сведения:
За период работы в ОАО «Вымпелком» мною были пройдены тренинги по следующим направлениям:
1. Навыки эффективного обслуживания (23.10.2008- 24.10.2008)
2. Как добиться успеха в командной работе (25.12.2008)
3. Навыки работы со сложными клиентами (19.02.2009- 20.02.2009)
4. Профессиональные продажи в офисах (24.11.2010- 25.11.2010)
5. Базовые Управленческие навыки (июнь 2013 г)
6. "Я наставник" (февраль 2014 год)
Ключевые навыки.
- Поддержание и развитие клиентской базы
- Технические консультации клиентов
- Развитые коммуникативные навыки
- Грамотная речь
- Опыт работы в стрессовых ситуациях
- Опыт работы с большим объёмом данных.
Компьютерные навыки:
MS Office, 1C: 7; 1С 8 касса версия для розницы, Консультант +, Internet, Lotus, CRM, Amdocs, владение всеми видами оргтехники.