Обязанности и достижения:
1. Слежение за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополнение его.
2. Помощь покупателю при выборе товара, консультация покупателя по ассортименту товара, предлагаемого к продаже, по потребительским свойствам и особенностям товара.
3. Участие в стимулировании продаж товара, в рекламных акциях магазина: путем размещения товара на самых просматриваемых местах, путем дополнительных консультаций покупателей по особенностям и преимуществам данного товара и иным способом.
4. Принятие товара.
5. Подготовку товаров к продаже.
6. Слежение за наличием ценников на товаре, их верным размещением и правильным указанием всей информации в ценнике (наименование товара, цена, вес и т. д.).
7. Участие в инвентаризации.
8. Слежение за сроками реализации товаров.