Обязанности и достижения:
- Реализация проекта: разработка и согласования с руководством целей, задач и основных этапов проекта, организация реализации проекта в соответствии с планом работ
- изучение потребительского рынка, формирование и расширение коммерческих связей с потребителем, анализ уровня конкурентной способности продукции на рынке, участие в маркетинговых исследованиях по изучению спроса на продукцию предприятия и перспектив развития рынков сбыта.
- Планирование: подготовка расходов, доходов, движения денежных средств в рамках проекта.
- Работа с клиентской базой: поиск потенциальных клиентов, создание единой базы данных, холодные звонки, составление и рассылка коммерческих предложений,
- Документооборот: ведение документации, формирование и согласование промежуточных и итоговых отчетов по проекту с руководством, составление заявок, сводных ведомостей заказов, оформление транспортных расчетных и платёжных документов.
- Выполнение работ по заключению договоров на поставку продукции и согласование условий поставок, обеспечение своевременного поступления средств за реализованную продукцию.
- Участие в разработке рекламной продукции, подготовка к участию в выставках