Обязанности и достижения:
Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами. Организация и контроль предоставления услуг согласно внутреннему стандарту качества.
• Предоставление сложных информационных и технических консультаций, выявление потребностей клиента при работе с системой, расширение пакета.
• Обучение, руководство и поддержка группы специалистов (до 30 человек). Подготовка заданий, контроль и помощь в исполнении.
• Контроль лояльности клиента, разрешение спорных ситуаций, работа на удержание и восстановление клиентов (из офиса + выезды).
• Контроль исполнения клиентами финансовых обязательств по договору, работа с задолженностями, принятие решений по дополнительным соглашениям с клиентом.
• Подготовка коммерческих предложений, перезаключение Договоров, согласование документации для участия в электронных торгах, ведение деловой переписки.
• Формирование системы заработанной платы сотрудников отдела сопровождения и ее ежемесячный расчет.
• Подготовка отчетов руководителю и в координационный центр