Обязанности и достижения:
Должностные обязанности:
- работа с клиентами с момента установления первого контакта, ведение переговоров, заключение договоров, поддержание рабочих отношений после заключения договоров;
- ведение кассы, выставление счетов клиентам;
- подбор и анализ аудитории потенциальных клиентов, выявление потребности клиентов, их категорию и направленность;
- координация мероприятий по привлечению клиентов;
- подготовка и проведение промо-акций, мейл-рассылок;
- формирование и ведение банка данных о клиентах (ведение клиентской базы);
- организация предварительных переговоров с клиентами, заинтересовавшимися услугами, подготовка предложений для конкретных клиентов;
- работа с дебиторской задолженностью;
- подготовка тендерной документации;
- подготовка адресных баз для рекламных рассылок;
- изучение и анализ политики конкурентов;
- координация работы диспетчеров, операторов, курьеров в части работы с клиентами;
- участие в организации рекламных мероприятий.