Обязанности и достижения:
А) Работа с действующими клиентами компании:
- Помощь при возникающих вопросов у клиентов связанных с ИТ инфраструктурой.
- Помощь в решении проблем и\или расширении ИТ инфраструктуры.
- Подбор и дальнейшая продажа требуемых серверных и\или десктопных мощностей (сервера, персональные компьютеры, ноутбуки и т.д.).
- Помощь при выборе программного обеспечения для серверов, персональных компьютеров, ноутбуков.
- Продажа данного ПО.
Б) Работа с действующими клиентами ИТ отдела:
- Подбор специалистов для решения возникающих проблем у клиентов в области ИТ
- Согласования выездов и плана работ выездных системных администраторов для клиентов аутсорса.
- Расширение клиентской базы ИТ отдела в рамках аутсорса.
В) Работа с поставщиками, логистика, закупка и продажа:
- Работа с действующими поставщиками программного обеспечения, "железа", орг техники.
- Поиск и выбор лучших вариантов от разных поставщиков (цена\качество\\время поставки)
- Помощь в приобретении, доставке и дальнейшей реализации конечным клиентам программного обеспечения, серверных и десктопных мощностей, орг техники.
- Планирование сроков получения товаров от поставщиков в отдел логистики, отгрузки конечным клиентам.