Москва
Резюме № 7588651
Обновлено 10 августа 2018
no-avatar

Менеджер по работе с клиентами

Была больше месяца назад
25 000 ₽
42 года (родилась 31 июля 1983), не состоит в браке, есть дети
Тула
Занятость
Частичная занятость / совместительство
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет

    • Август 2009 – работает сейчас
    • 16 лет и 5 месяцев

    Специалист по обслуживанию абонентов

    ООО АНКОР Кадровые ресурсы, Подразделение Мегафон Отдел по работе с клиентами Обособленное подразделение в г.Тула

    Обязанности и достижения:

    Консультирование абонентов по продуктам, прием и обработка претензий, работа с базой данных, предложение дополнительных услуг, наставничество и адаптация новых сотрудников, помощь сотрудников в решении сложных вопросов. Обработка документации различных категорий Клиентов: по каналам: звонки, e-mail, смс, продажи. Настройка оборудования любой сложности и др Поддержание имиджа компании на официальных площадках соц. сетей (vk.com; Одноклассники; Facebook; Twitter; ЖЖ; блогосфера). Выполнение действий в ИБС и CRM, подготовка ответов/отчетов. Владение ПК – опытный пользователь OS Windows, Mac OS. Уверенный пользователь пакета программ MS Office; Знакома с программами: AVAYA CMS, NICE Performance. Прошла большое количество тренингов, таких как: Технологии эффективного взаимодействия с внутренними и VIP - клиентами; Индивидуальный подход в профессиональном общении; Технический тренинг и т. д Неоднократно становилась лучшим сотрудником по продажам.
    • Март 2006 – сентябрь 2006
    • 7 месяцев

    Менеджер по привлечению клиентов

    ЗАО "Банк Русский Стандарт", Тула

    Обязанности и достижения:

    Предложение клиентам услуг банка. Оформление автокредитов Консультирование клиентов Составление отчетности В данной должности была прикреплена к определенному автосалону где также занималась продажей автомобилей и оформлением сопроводительных документов (Договор купли-продажи, страхование и др.).

Обо мне

Дополнительные сведения:

Эффективность, ответственность, коммуникабельность, способность к обучению, стрессоустойчивость, исполнительность, целеустремленность, наличие организаторских способностей, быстрое приобретение новых навыков, знаний, хорошая адаптация к изменяющимся условиям, мотивация к труду. У меня есть желание развиваться и применять новые навыки в Компании, где они будут по достоинству оценены. Опыт ведения переговоров, Опыт обучения персонала. Опыт ведения деловой переписки. и.т.д. Компьютерные навыки: MS Office, CRM, ИБС, SBMS.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 312 похожих резюме
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)РесечерДекабрь 2023 – апрель 2025
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 5 мес.)Менеджер по работе с клиентамиАпрель 2015 – сентябрь 2020
Обновлено 4 августаПоследнее место работы (11 лет и 9 мес.)Бортпроводник, менеджер ОНОпМарт 2014 – работает сейчас
Обновлено 9 июняПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Оператор call-центраАвгуст 2022 – июнь 2024
Обновлено 27 августаПоследнее место работы (10 лет и 2 мес.)Специалист 1 разрядаОктябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 18 января 2005Последнее место работы (3 года и 6 мес.)секретарь-администраторИюль 2001 – январь 2005
Обновлено 6 января 2007Последнее место работы ВоспитательИюль 2006 – июль 2006
Обновлено 4 июня 2008Последнее место работы (18 лет и 4 мес.)Менеджер по привлечению клиентовАвгуст 2007 – работает сейчас
Обновлено 2 июня 2009Последнее место работы (17 лет)Менеджер по финансовым услугамДекабрь 2008 – работает сейчас
Обновлено 15 октября 2010Последнее место работы (17 лет и 7 мес.)Менеджер по продажамМай 2008 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеПродажиCall CenterМенеджер по работе с клиентами