Москва
Резюме № 7176229
Обновлено вчера
Превью фото соискателя

Менеджер по работе с клиентами

Была вчера в 21:27
70 000 ₽
39 лет (родилась 21 мая 1986)
Ростов-на-Дону
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 3 месяца

    • Декабрь 2018 – ноябрь 2025
    • 7 лет

    Администратор Центра Технического Обслуживания

    Тех Ритейл, Ростов-на-Дону
    Производство, продажа и техническое обслуживание противокражного оборудования

    Обязанности и достижения:

    - Ведение деловой переписки с клиентами и партнёрами; - Поддержка контакта с постоянными клиентами компании; - Организация и ведение документооборота; - Контроль своевременной оплаты по договорам от клиентов и партнёров; - Оформление сопроводительных документов на продажу товаров и услуг; - Приём и обработка входящих звонков, писем и запросов, осуществление исходящих звонков; - Консультирование клиентов по текущему ассортименту товаров и услуг, ценам и специальным предложениям; - Информирование руководства об имеющихся недостатках в обслуживании; - Ведение повседневных встреч, совещаний и обсуждений в команде; - Отработка возражений и претензий, разрешение конфликтов с клиентами; - Выявление потребности клиента в продукции и услугах компании.
    • Февраль 2015 – ноябрь 2018
    • 3 года и 10 месяцев

    Администратор Центра Технического Обслуживания

    Системы и Технологии, Ростов-на-Дону
    Производство, продажа и техническое обслуживание противокражного оборудования

    Обязанности и достижения:

    - Поддержка контакта с постоянными клиентами компании; - Организация и ведение документооборота; - Ведение деловой переписки с клиентами и партнёрами; - Контроль своевременной оплаты по договорам от клиентов и партнёров; Ведение повседневных встреч, совещаний и обсуждений в команде; - Оформление сопроводительных документов на продажу товаров и услуг; - Приём и обработка входящих звонков, писем и запросов, осуществление исходящих звонков; - Приём заявок на заказ, формирование заказов; - Консультирование клиентов по текущему ассортименту товаров и услуг, ценам и специальным предложениям - Отработка возражений и претензий, разрешение конфликтов с клиентами; - Выявление потребности клиента в продукции и услугах компании.
    • Февраль 2012 – январь 2015
    • 3 года

    Администратор Центра Технического обслуживания

    Розничные Технологии, Ростов-на-Дону
    Производство, продажа и техническое обслуживание противокражного оборудования

    Обязанности и достижения:

    - Ведение деловой переписки с клиентами и партнёрами; - Организация и ведение документооборота; - Контроль своевременной оплаты по договорам от клиентов и партнёров; - Оформление сопроводительных документов на продажу товаров и услуг; - Приём и обработка входящих звонков, писем и запросов, осуществление исходящих звонков; - Консультирование клиентов по текущему ассортименту товаров и услуг, ценам и специальным предложениям; - Информирование руководства об имеющихся недостатках в обслуживании; - Приём заявок на заказ, формирование заказов
    • Ноябрь 2011 – январь 2012
    • 3 месяца

    Администратор ЦТО

    Ритейл Про, Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    - Приём и обработка входящих звонков, писем и запросов, осуществление исходящих звонков; - Приём заявок на заказ, формирование заказов; - Консультирование клиентов по текущему ассортименту товаров и услуг, ценам и специальным предложениям; - Составление коммерческих предложений для продажи продукции и услуг компании; - Оформление сопроводительных документов на продажу товаров и услуг
    • Апрель 2011 – сентябрь 2011
    • 6 месяцев

    Кассир-операционист

    ООО Фортуна, Ростов-на-Дону
    • Август 2008 – март 2011
    • 2 года и 8 месяцев

    Продавец-консультант

    ИП Паршин Ю. И., Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - консультирование клиентов - выявление потребностей клиентов - изучение необходимой информации - выкладка товара. Профессиональные навыки: Умение легко и быстро рассказать покупателям о наличии и характеристиках товара. Хорошо ориентируюсь на складе. Легко нахожу общий язык с покупателями.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Иностранные языки

  • Французский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Менеджер ЛидогенерацииМай 2022 – декабрь 2022
Обновлено 27 ноября
Обновлено вчера
Обновлено вчера
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Техник-электрикЯнварь 2018 – август 2021
Обновлено 18 декабря
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Программист-разработчикИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (7 лет и 2 мес.)СММ-специалистОктябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 17 декабря
Работа в МосквеРезюмеПродажиКосметика, бытовая химияМенеджер по работе с клиентами



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob