Обязанности и достижения:
Планирование работы (посещения, встречи) с существующими клиентами, проведение с ними переговоров по сделкам купли-продажи, заключение договоры от имени предприятия.
Разрабатывание стратегии и системы представления интересов предприятия на данном секторе рынка, определение структуры системы, способа и модели управления системой.
Оказывание консультационных и иных услуг клиентам (помощь в составлении спецификаций на товар, помощь в демонстрации товара, предоставление рыночной информации о спросе на товары, др.).
Совершение сделок купли-продажи для предприятия, организация и исполнение обязанностей по заключенным договорам (отгрузка/доставка товаров, расчеты, мерчандайзинг на торговых объектах, обеспечение должного уровня товарных запасов, др.).
Осуществление контроля за исполнением клиентами своих обязательств по договорам купли-продажи (своевременной оплатой, приемкой товаров, пр.), выявление причины нарушения клиентами своих обязательств, принятие меры по их устранению и предупреждению.
Проведение работы по выявлению и учету потенциальных покупателей (продавцов)
Ведение и поддержание базы данных о клиентах (адреса, объемы закупок/продаж, деловая надежность, финансовая состоятельность, требования к товарам, претензии по исполнению договоров, пр.).
Составление отчетов об уровне дистрибьюции товаров, объемах продаж, показателях продаж отдельных клиентов для применения поощрительных и стимулирующих систем работы с этими клиентами (предоставление особых скидок, реклама клиентов, пр.), составление прогнозо дальнейшего развития данного сектора рынка.
Обеспечение сохранности оформляемой документации по заключенным договорам.