Обязанности и достижения:
В розничном отделе (администратор интернет-магазина)
1. Приём и распределение звонков;
2. Консультация и продажа продукции (массажное оборудование, сопутсвующая косметика), оформление заказа по телефону, интернету, в шоу-руме, развитие клиентской базы;
3. Встреча клиентов, гостей;
4. Разрешение конфликтных ситуаций;
5. Кассовые операции, расчет с клиентами (наличные денежные средства), ведение отчетности в 1с;
6. Заказ продукции и складской учёт, участие в инвентаризации;
7. Организация работы курьеров;
8. Оформление витрины в шоу руме, организация промо-акций;
9. Выполнение поручений руководства.
в оптовом отделе
1. Распределение входящих телефонных звонков.
2. Консультации клиентов, ведение клиентской базы, обработка заявок клиентов.
3. Оформление заказа и составление счетов.
4. Контроль оплат и проведения отгрузок (выписка сопроводительных докумен-тов, первичная бухгалтерия и делопроизводство, контроль наличия товара на складе и его комплектация, работа с транспортными компаниями).
5. Ведение дебиторской задолженности.
6. Ведение отчетности.
7. Участие в инвентаризациях.