Москва
Резюме № 5689183
Обновлено 15 апреля 2010
no-avatar

Менеджер по работе с клиентами

Была больше месяца назад
По договорённости
42 года (родилась 19 февраля 1983), не состоит в браке, детей нет
Калининград
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 8 месяцев

    • Май 2006 – май 2008
    • 2 года и 1 месяц

    Специалист отдела обслуживания и продаж.

    ОАО "ВымпелКом", Калининград

    Обязанности и достижения:

    Работа с физическими и юридическими лицами, в том числе с корпоративными клиентами. Физические лица: активная продажа новых подключений, замена утерянных СИМ-карт, консультация по тарифам, выдача детализаций, консультация и решение вопросов мобильной связи, прием заявлений и претензий, настройка мобильных телефонов (SMS, GPRS, MMS). Юридические лица: заключение новых договоров на корпоративное обслуживание, выдача ежемесячных отчетных документов и детализаций звонков, консультирование по выбору более выгодных тарифных планов, восстановление утерянных СИМ-карт.
    • Октябрь 2005 – май 2006
    • 8 месяцев

    Специалист группы оперативного обслуживания клиентов

    ОАО "ВымпелКом", Калининград

    Обязанности и достижения:

    Обслуживание клиентов в call-центре: консультация по тарифам и условиям заключения новых договоров, по вариантам оплаты сотовой связи и восстановлению утерянных СИМ-карт, прием устных претензий. Взаимодействие с другими отделами по решению вопросов сотовой связи.
    • Октябрь 2003 – октябрь 2005
    • 2 года и 1 месяц

    Старший продавец-консультант

    ООО “Академия стиля”, Калининград

    Обязанности и достижения:

    Продажи, работа с покупателем, прием товара, работа с кассой, ведение журнала кассира-операциониста, составление товарных отчетов, работа с программой 1С, оформление документов по возврату товара, контроль работы продавцов-консультантов.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, стрессоустойчивость, исполнительность, работоспособность, ответственность, умение общаться с людьми, отсутствие вредных привычек. Windows, MS Office, Internet, опыт продаж и общения с клиентами, знание программы 1С. Сертификат об окончании курса «Навыки работы со сложными клиентами». Дополнительные курсы: курсы e-learning «Навыки эффективного обслуживания клиентов в call-центре», «Навыки эффективных продаж». Награды: свидетельство о признании за отличное выполнение служебных обязанностей; свидетельство о признании за большой личный вклад, самоотверженный труд и достижения в работе

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Португальский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 69 похожих резюме
Обновлено 1 октября
Обновлено 5 марта 2009Последнее место работы (7 мес.)Менеджер по страхованиюИюль 2008 – февраль 2009
Обновлено 15 февраля 2011Последнее место работы (2 года и 8 мес.)Старший администраторИюнь 2008 – февраль 2011
Обновлено 8 октября 2011Последнее место работы (6 мес.)Ст.продавецСентябрь 2010 – март 2011
Обновлено 2 августа 2011Последнее место работы (10 мес.)Продавец-кассирМай 2010 – март 2011
Обновлено 24 января 2017Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Заместитель генерального директораИюль 2010 – ноябрь 2012
Обновлено 7 октября 2014Последнее место работы (7 мес.)Главный специалист отдела партнёрских продажИюль 2013 – февраль 2014
Обновлено 14 октября 2015Последнее место работы (11 мес.)Продавец-консультантАвгуст 2011 – июль 2012
Обновлено 20 мая 2024Последнее место работы (2 года)Заместитель директораСентябрь 2010 – сентябрь 2012
Обновлено 22 октября 2012Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Офис-менеджерНоябрь 2010 – сентябрь 2012
Работа в МосквеРезюмеПродажиКомпьютеры, оргтехника, ПОМенеджер по работе с клиентами