Обязанности и достижения:
- Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей ресторана, созданию для них комфортных условий;
- Консультирование посетителей по вопросам предоставления услуг, обеспечение и ознакомление с ассортиментом имеющихся в наличии блюд и напитков;
- Осуществление контроля за рациональным оформлением зала, барных стоек, витрин, и т.д.;
- Обеспечение чистоты и порядка в зале;
- Контроль приема заказов официантами от посетителей;
- Проверка выписанных счетов и производство расчетов с посетителями;
- Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций;
- Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проведение соответствующих организационно-технических мероприятий;
- Прием заказов и разработка планов проведения и обслуживания юбилейных торжеств, свадеб, банкетов;
- Контроль соблюдения работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены;
- Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принятие мер к их ликвидации;
- Осуществление контроля за исполнением работниками указаний руководства организации;
- Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.