Москва
Резюме № 21437323
Обновлено 20 октября 2012
Превью фото соискателя

Секретарь, Офис-менеджер, Менеджер по работе с клиентами, Менеджер по персоналу

Была больше месяца назад
22 000 ₽
47 лет (родилась 15 ноября 1978), не состоит в браке, есть дети
Хабаровскготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 1 год и 8 месяцев

    • Август 2012 – октябрь 2012
    • 3 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО "Центр медицинской диагностики", Хабаровск

    Обязанности и достижения:

    Оформление договора на оказание услуг, прием, распределение входящих/исходящих звонков, внесение, распечатка результатов анализов, выдача результатов анализов, запись клиентов на прием.
    • Апрель 2012 – июль 2012
    • 4 месяца

    Сервисный специалист

    ООО "Эльдорадо", Хабаровск

    Обязанности и достижения:

    Прием заявлений от покупателей, оформление возврата товара от покупателей, составление реестра доставки, составление отчетов о проведенных акциях, прием входящих/исходящих звонков.
    • Ноябрь 2011 – январь 2012
    • 3 месяца

    Менеджер пункта обслуживания покупателей

    ООО "Бубль Гум", Хабаровск

    Обязанности и достижения:

    Прием заявлений от покупателей, оформление возврата товара от покупателей, ведение таблицы учета дисконтных карт, работа с входящей/исходящей корреспонденцией (письменный ответ на претензии покупателей), работа с претензиями покупателей, работа в программе Trade.
    • Ноябрь 2010 – август 2011
    • 10 месяцев

    Инспектор отдела кадров с ведением делопроизводства

    ООО "Жилищная компания", Дальнереченск

    Обязанности и достижения:

    Прием документов и заявлений на подпись руководитея, оформление документов на использование иностранной рабочей силы, осуществление контроля за составлением и соблюдением графика отпусков, ведение учете личного состава, оформление приема, перевода и увольнения работников, подготовка кадровых и производственных приказов, прием, распределение входящих/исходящих звонков, работа с входящей/исходящей корреспонденцией, информирование сотрудников компании о событиях, распоряжениях, прием посетителей, общее делопроизводство, организация отправки и получения почтовых отправлений.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственная, коммуникабельная, легко обучаемая, стрессоустойчивая. Компьютерные навыки: Word, Excel
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 22 октября
Обновлено 30 сентября
Обновлено 19 декабря
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Обновлено 6 декабря
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Управляющий филиаломФевраль 2022 – сентябрь 2023
Обновлено 27 августа
Обновлено 16 июля
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Обновлено 10 октября
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Обновлено 14 июля
Обновлено 22 августа
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментМенеджер по персоналу



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob