Обязанности и достижения:
1. Проведение исследований, мониторинг и анализ рынка и конкурентов, стратегическое и маркетинговое планирование.2. Разработка эффективных коммуникаций ориентированных на целевую аудиторию.3. Медиапланирование годового рекламного бюджета.4. Организация рекламной деятельности компании (Москва и регионы): выставки, создание и размещение рекламы в СМИ, разработка и печать полиграфии, поддержка сайта, наружная реклама, создание рекламной видеопродукции и презентаций, прямая почтовая рассылка, изготовление сувенирной продукции.5. PR, написание пресс-релизов о проектах компании, поддержаниефирменного стиля компании.6. Ведение статистики и анализ источников поступления новых клиентов компаниии.4. Работа с руководителями других подразделений по улучшению качества бизнес-процессов компании.