Москва
Резюме № 56117335
Обновлено 3 декабря
no-avatar

Менеджер по работе с клиентами

Был на этой неделе
120 000 ₽
28 лет (родился 20 декабря 1996)
Домодедовоготов к переезду: Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 9 месяцев

    • Октябрь 2025 – ноябрь 2025
    • 2 месяца

    Менеджер по внедрению

    ООО Инноватрикс

    Обязанности и достижения:

    Внедрение ai-роботов под бизнес-запросы клиентов, настройка робота, демонстрация работы продукта, сбор обратной связи по работе продукта.
    • Декабрь 2022 – октябрь 2025
    • 2 года и 11 месяцев

    Старший специалист по внедрению

    Манго Телеком, Москва
    Разработка программного обеспечения, Фиксированная связь

    Обязанности и достижения:

    Продукт: SaaS-сервис для аналитики рекламы (Коллтрекинг) Команда: 6 человек Результаты: - Прошел путь от специалиста горячей линии до старшего специалиста по внедрению. - Успешно реализовал более 100 интеграций с CRM и аналитическими системами. - Сократил среднее время внедрения на 20% за счет оптимизации процессов. - Получал признание от продуктовой команды и клиентов как эксперт по продукту. - Исполняю обязанности помощника руководителя группы: контроль сроков и нагрузки (6 человек), обучение новых сотрудников, обратная связь. Обязанности: - Внедрение продукта «под ключ»: от сбора требований и настройки до обучения и сопровождения. - Настройка API-интеграций с внешними CRM и аналитикой. - Опыт работы с Bitrix24, AmoCRM, TravelLine, 1С, Retail. Также с различными интеграциями (виджеты для сайтов, чаты, обратные звонки), помощь в установке и настройке их. - Взаимодействие с аналитиками, разработчиками и заказчиками. - Ведение документации, обновление базы знаний, обучение пользователей. - Постпроектная аналитика и улучшение клиентского пути.
    • Июль 2020 – ноябрь 2022
    • 2 года и 5 месяцев

    Руководитель отдела поддержки клиентов

    Такском, ООО
    Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    Продукт: Поддержка и сопровождение софта для обеспечения документооборота (Референт, 1С-Таксом, 1С-Спринтер, Онлайн-спринтер и т. д.) Роль: Руководитель отдела поддержки клиентов Команда: 6 человек поддержка и сопровождения. Результаты: - Вырос от Специалиста 3 категории до руководителя группы поддержки клиентов. - Получал признание от коллег за Качественное сопровождение клиентов и отличное выполнение KPI - Эффективно управлял командой сопровождения клиентов: 6 человек, контроль сроков, Выполнения KPI, нагрузки, обучение сотрудников. Разбор с ними обратной связи. Обязанности: Работа с действующими клиентами (выявление потребности клиента, понимание специфики бизнеса) Работа с персоналом по поддержанию качества работы группы и Выполнении KPI Работа с заблокированными клиентами (с целью уменьшения оттока и увеличения % сохранности клиентской базы)
    • Январь 2018 – апрель 2020
    • 2 года и 4 месяца

    Старший специалист по работе с клиентами

    АО «смартфин»

    Обязанности и достижения:

    Контроль незакрытых обращений, помощь в обучении и сопровождение в старте новых сотрудников, а так же сопровождение клиентов

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельный, Онбординг, Выявление рисков, быстробучаемый, CRM, Делегирование, Управление коммуникациями, Битрикс24, amoCRM

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 410 похожих резюме
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)ЮристМарт 2024 – июль 2025
Обновлено 20 октября
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Менеджер по работе с клиентамиНоябрь 2016 – май 2017
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Коммерческий директорИюль 2010 – май 2012
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (3 мес.)Менеджер отдела продажЯнварь 2019 – апрель 2019
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)УчётчикИюнь 2024 – август 2025
Обновлено 9 октября
Обновлено 21 августа
Обновлено 5 октябряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Оператор колл-центраЯнварь 2022 – июль 2024
Обновлено 30 сентябряПоследнее место работы (4 мес.)Специалист документооборотаИюнь 2022 – октябрь 2022
Работа в МосквеРезюмеПродажиCall CenterМенеджер по работе с клиентами