Москва
Резюме № 56101742
Обновлено вчера
no-avatar

Менеджер по работе с клиентами

Был сегодня в 13:00
80 000 ₽
23 года (родился 19 сентября 2002)
Новосибирск
Площадь Маркса
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 8 месяцев

    • Октябрь 2023 – ноябрь 2025
    • 2 года и 2 месяца

    Администратор-кассир

    Спортивно-оздоровительный комплекс АРМАДА, Новосибирск

    Обязанности и достижения:

    Консультирование клиентов по видам бассейнов, тренировок, преимуществам клуба, запись на тренировки; Составление расписания инструкторов и контроль за его выполнением; Работа с наличными денежными средствами, ведение документооборота и отчетности; Контроль за чистотой и порядком в помещении; Обеспечение нормального функционирования предприятия, оперативное решение нестандартных вопросов и конфликтных ситуаций.
    • Декабрь 2022 – октябрь 2023
    • 11 месяцев

    Диспетчер

    Сибирский медведь

    Обязанности и достижения:

    Распределение и назначение заявок на выезд бригад специалистов, контроль подключений; Техническая и информационная поддержка клиентов; Консультация по услугам и тарифам компании; Ведение отчетности. (удаленная работа)
    • Июль 2022 – декабрь 2022
    • 6 месяцев

    Администратор

    Фотостудия

    Обязанности и достижения:

    Встреча гостей, решение поступающих запросов; Прием и оформление бронирования студии (по телефону, через сайт, соц. сети); Общение с клиентами, сопровождение бронирования; Работа с CRM-системой, обзвон клиентов; Ведение кассы (доход/расход); Работа с оборудованием студии, помощь клиентам; Создание контента для соцсетей (сториз, reels)
    • Апрель 2022 – июнь 2022
    • 3 месяца

    Support manager

    dankolab, Новосибирск

    Обязанности и достижения:

    Управление командой поддержки: координация работы, обучение и развитие сотрудников, контроль KPI и SLA; Обеспечение высокого уровня клиентского сервиса: обработка обращений, решение сложных кейсов, эскалация инцидентов; Взаимодействие с другими нашими отделами для решения задач и проблем клиентов (account-менеджеры, QA и GD); Оптимизация процессов поддержки: анализ работы, внедрение улучшений, автоматизация (Helpdesk-системы, чат-боты и др.); Работа с клиентами и внутренними отделами: взаимодействие с IT, разработкой, продажами и маркетингом для быстрого решения проблем; Разработка и ведение документации: создание базы знаний, инструкций и регламентов для команды; Подготовка отчетности: анализ метрик, предоставление отчетов руководству, работа над повышением эффективности поддержки.

Образование

    • Среднее образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

✔ Обладаю хорошими организаторскими способностями. ✔ Отличные коммуникативные навыки, большой опыт работы с людьми. ✔ Опыт работы в продажах. ✔ Логический и аналитический склад ума. ✔ Умею оперативно принимать решения и находить выход из нестандартных ситуаций. Adobe Photoshop, Пользователь ПК, Видеомонтаж, Грамотная речь, Работа с большим объемом информации, Креативность, Оперативное планирование, Коммуникабельность, Стрессоустойчивость, CorelDRAW, 1С, Account Management, Деловое общение, Проведение презентаций, Деловая переписка, Деловая коммуникация, Figma

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 20:08Последнее место работы (9 мес.)Менеджер по продажамНоябрь 2023 – август 2024
Обновлено в 12:00Последнее место работы (3 года)Термоотделочник швейных изделийАвгуст 2021 – август 2024
Обновлено 15 ноября
Обновлено 18 октябряПоследнее место работы (12 мес.)Сотрудник пункта выдачи заказовДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (5 мес.)Помощник оценщикаФевраль 2025 – июль 2025
Работа в МосквеРезюмеПродажиКосметика, бытовая химияМенеджер по работе с клиентами