Москва
Резюме № 56097430
Обновлено 25 ноября
Превью фото соискателя

Менеджер по работе с клиентами

Была вчера в 17:40
По договорённости
Соискатель скрыл дату рождения
Ульяновскудаленная работа
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 3 месяца

    • Март 2025 – сентябрь 2025
    • 7 месяцев

    Телемаркетолог

    OOO Moneyplace

    Обязанности и достижения:

    Исследования целевой аудитории, проведние звонков для презентации продукта и услуг. Квалификация лидов согласно скриптам компании. Ведение клиентов на всех этапах до встречи с менеджерами отдела продаж. Участие в тренингах и семинарах для улучшения навыков продаж и общения. Организация назначения и проведения встреч. Ежедневное составление отчетов по выполненной работе. Уточнение данных о клиентах, их предпочтениях, сбор обратной связи о продуктах и услугах. Оценка эффективности проведенных кампании, анализ полученных данных и внесение предложение по улучшению процессов. Взаимодействие с командами маркетинга, продаж и поддержки для достижения общих целей компании.
    • Август 2022 – февраль 2025
    • 2 года и 7 месяцев

    Менеджер по обработке входящих обращений

    Outsale

    Обязанности и достижения:

    Прием заказов на товары или услуги. Помощь в подборе товара или услуги, консультативная продажа. Оформление заказа в CRM-системе, проверка и подтверждение деталей заказа (адрес, контакты, способ доставки и оплаты). Обзвон потенциальных клиентов или существующих с целью продажи продуктов или услуг. Прием входящие звонков. Выявление потребностей и работа с возражениями. Создание и обновление карточек клиентов. Общение с клиентами через онлайн-чат в мессенджерах. Следование утвержденным скриптам и стандартам качества обслуживания.
    • Июль 2020 – август 2022
    • 2 года и 2 месяца

    Старший менеджер по работе с клиентами

    ООО "ВСЕЗВОНКИ"

    Обязанности и достижения:

    Оформление заказа в CRM-системе, проверка и подтверждение деталей заказа (адрес, контакты, способ доставки и оплаты). Регистрация заявок на подключение, ремонт, обслуживание и т. д. Согласование даты и времени визита специалиста. Создание и обновление карточек клиентов, и присвоение обращений нужного статуса в Битрикс, Амо, Travelline, Bnovo и т. д. Отправка клиентам подтверждающих документов, форм, инструкций. Контроль за исполнение обязанностей подчиненных. Проверка данных в CRM. Анализ качества работы сотрудников. Прослушивание звонков с дальнейшим разбором и решением вопросов. проекты, связанные с поддержкой связи; бронирование домов отдыха, турбаз и бань; продажа межкомнатных дверей; запись к мастерам (парикмахерские, салоны красоты); оформление заказов в ресторанах, создание заказов для покупки куллеров и т. д.

Обо мне

Дополнительные сведения:

1. Опыт в обслуживании клиентов и решении их вопросов. 2. Опыт работы с системами CRM для управления клиентскими данными. 3. Способность эффективно распределять время для выполнения задач. 3.1 Умение планировать свои действия и организовывать рабочий процесс. 4. Тщательность в выполнении задач и обработке информации. 5. Владение офисными программами (Word, Excel) и специализированным ПО. 6. Умение анализировать данные и делать выводы. 7. Способность сохранять спокойствие в сложных ситуациях. 8. Умение эффективно реагировать на возражения клиентов и находить компромиссы. 8.1 Умение понимать потребности клиентов и находить подход к каждому. 9. Умение эффективно общаться с клиентами и коллегами. 10. Умение работать в команде. 11. Способность давать и принимать конструктивную обратную связь. Retail, TravelLine, Bnovo, 1С-Битрикс, Google Docs, Word, Rapido.crm, amoCRM, Exel, Planfix, Деловая переписка, Точность и внимательность к деталям, Ведение переписки, Телефонные переговоры, Saby, UIS, Деловая коммуникация, Работа с большим объемом информации, Поиск информации в интернет, Деловая этика, MS PowerPoint, Умение работать в коллективе, Работа с CRM, Высокая скорость печати, Скорозвон, Консультирование клиентов, Обучение персонала, Битрикс24
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 25 ноября
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)Специалист контактного центра / Оператор call-центраОктябрь 2022 – май 2023
Обновлено вчера
Обновлено 20 ноября
Обновлено 25 ноября
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)ОператорИюль 2022 – работает сейчас
Обновлено 25 ноября
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Менеджер по продажамМарт 2023 – май 2025
Работа в МосквеРезюмеПродажиКосметика, бытовая химияМенеджер по работе с клиентами