Дополнительные сведения:
1. Опыт в обслуживании клиентов и решении их вопросов.
2. Опыт работы с системами CRM для управления клиентскими данными.
3. Способность эффективно распределять время для выполнения задач.
3.1 Умение планировать свои действия и организовывать рабочий процесс.
4. Тщательность в выполнении задач и обработке информации.
5. Владение офисными программами (Word, Excel) и специализированным ПО.
6. Умение анализировать данные и делать выводы.
7. Способность сохранять спокойствие в сложных ситуациях.
8. Умение эффективно реагировать на возражения клиентов и находить компромиссы.
8.1 Умение понимать потребности клиентов и находить подход к каждому.
9. Умение эффективно общаться с клиентами и коллегами.
10. Умение работать в команде.
11. Способность давать и принимать конструктивную обратную связь.
Retail, TravelLine, Bnovo, 1С-Битрикс, Google Docs, Word, Rapido.crm, amoCRM, Exel, Planfix, Деловая переписка, Точность и внимательность к деталям, Ведение переписки, Телефонные переговоры, Saby, UIS, Деловая коммуникация, Работа с большим объемом информации, Поиск информации в интернет, Деловая этика, MS PowerPoint, Умение работать в коллективе, Работа с CRM, Высокая скорость печати, Скорозвон, Консультирование клиентов, Обучение персонала, Битрикс24