Обязанности и достижения:
Саида, менеджер учебно-образовательного центра
Опытный и результативный менеджер с 3-летним стажем в сфере образования. Моя ключевая задача — привлечение и консультирование клиентов для повышения прибыльности центра.
Ключевые обязанности и достижения:
· Продажи и работа с клиентами: Полное ведение входящих, исходящих и холодных звонков. Успешная работа с возражениями на всех этапах воронки продаж.
· Результаты: Увеличила объем продаж на 10% за 2 месяца за счет оптимизации процессов и повышения конверсии.
· Развитие: Проявила инициативу и креативный подход, запустив новые успешные направления для центра.
· Технические навыки: Уверенная работа в CRM-системах.
Личные качества: Клиентоориентированность, стрессоустойчивость, многозадачность, коммуникабельность. Нацелена на достижение результатов.