Москва
Резюме № 55985446
Обновлено 1 ноября
Превью фото соискателя

Менеджер по работе с клиентами

Была в этом месяце
70 000 ₽
22 года (родилась 04 февраля 2003)
Санкт-Петербург
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 1 год и 1 месяц

    • Март 2024 – март 2025
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер кофейни

    Кофейня

    Обязанности и достижения:

    – Организация эффективной и результативной работы заведения: распределение между сотрудниками функциональных и трудовых обязанностей, контроль за их выполнением и соблюдением, организация ведения документооборота и отчетности; – Управление персоналом (поиск, подбор, адаптация, обучение), составление графиков работы и отпусков, учет рабочего времени; – Управление всеми механизмами работы кафе, обеспечение высокого уровня сервиса и контроль соблюдения стандартов и норм; – Работа с гостями, обеспечение высокого уровня сервиса, помощь в решении сложных ситуаций с посетителями; – Составление заказа и организация приемки поставки продукции от поставщиков; – Контроль соблюдения сроков годности и условий хранения продукции, участие в инвентаризациях; – Работа с кассой, расчетно-кассовые операции, заполнение кассовых документов; – Открытие и закрытие смен, инкассация; – Участие в создание контента для фото и видео постов, reels для социальных сетей (генерация креативных идей и форматов, разработка сценария, проведение съемок); – Помощь в ведении аккаунтов в социальных сетях (различные розыгрыши, акции и активности). Результаты работы и достижения: – Сформировала базу постоянных и лояльных посетителей заведения, благодаря контролю соблюдению всех стандартов и поддержанию высокого уровня сервиса; – Ежемесячное выполнение поставленных планов и KPI командой; – Активно участвовала в подготовке и съемке контента для социальных сетей (заменяла smm-специалиста во время отпуска); – За время моей работы отсутствовали штрафы у сотрудников за ошибки.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Открыта к сотрудничеству и интересным предложениям. Готова много обучаться, постоянно повышать свою компетентность в профессиональной сфере и расширять кругозор, использовать новые знания для повышения эффективности своей работы. Профессиональные навыки: – Знания основ маркетинга и основных инструментов для работы с соц. сетями (небольшой опыт работы в smm и в создании контента); – У меня хорошо развиты навыки тайм-менеджмента, умею декомпозировать сложные задачи и планировать свою работу; – Быстро обучаюсь всему новому и разбираюсь в любых программах, новых продуктах и процессах; – Креативные навыки и творческий подход к решению задач; – Навыки планирования и координации работы, умение работать как самостоятельно, так и в команде; – Умение обрабатывать и анализировать большое количество данных в короткие сроки; – Умение грамотно выстраивать общение с клиентом и командой; – Навыки подготовки отчетности и работы с документооборотом; – Обладаю уверенными навыками коммуникации, что даёт возможность максимально извлекать пользу от общения с любым человеком, лаконично излагаю мысли в письменной и устной форме. Уверенный пользователь ПК, умею работать с Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint), Google Workspace, Figma (начальный уровень), Canva, CapCut, InShot, iMovie. Считаю себя командным игроком, имею опыт управления командой (поиск, подбор, адаптация, обучение, распределение и контроль задач, работа с мотивацией). Умею работать в команде и добиваться высоких показателей в работе, а также планировать, организовывать и анализировать свою деятельность Личные качества: – Пунктуальна и дисциплинирована, обладаю высоким уровнем внимательности и эффективно работаю с большим объемом информации; – Амбициозна, стремлюсь к достижению выдающихся результатов; – Аналитический склад ума. Люблю все систематизировать, чтобы все было по полочкам; – Высокий уровень эмпатии, умею слушать и учитывать мнение других людей. Дипломатична и доброжелательна; – Обладаю высокой степенью работоспособности, умею быстро адаптироваться к различным условиям. В свободное время веду активный образ жизни, увлекаюсь написанием музыки, занимаюсь вокалом. Точность и внимательность к деталям, Администрирование, Навыки продаж, 1С: Документооборот, MS PowerPoint, Умение работать в коллективе, Подбор персонала, Деловая переписка, Обучение персонала, Организаторские навыки, Работа с большим объемом информации, Умение планировать, Деловая коммуникация, Деловое общение, Анализ продаж, Составление отчетности, Организационные навыки, Навыки переговоров, Управление документооборотом, SMM, Контент-маркетинг, Съемочный процесс, Социальные сети, Организация мероприятий для сотрудников, Аналитическое мышление, Интернет маркетинг, Подготовка отчетов, Управление временем, Фотомонтаж, Видеомонтаж

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 218 похожих резюме
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (9 мес.)ПреподавательФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 13 октября
Обновлено 6 июня
Обновлено 20 июляПоследнее место работы (6 мес.)Менеджер по работе с клиентамиФевраль 2024 – август 2024
Обновлено 16 июляПоследнее место работы (3 мес.)Агент по недвижимостиАпрель 2024 – июль 2024
Обновлено 6 апреля 2012Последнее место работы (4 мес.)Оператор call-центра, менеджер по продажамНоябрь 2010 – март 2011
Обновлено 7 марта 2014Последнее место работы (4 мес.)Менеджер IT проектовОктябрь 2008 – февраль 2009
Работа в МосквеРезюмеПродажиДругоеМенеджер по работе с клиентами

Смотрите также резюме