Дополнительные сведения:
Деловое общение, Обучение и развитие, Умение работать в коллективе, Телефонные переговоры, Деловая коммуникация, Работа с большим объемом информации, Деловая переписка
Первая и единственная работа была в ЭР-Телеком Холдинг, но несмотря на это, получила много опыта и навыков в работе с клиентами и программами.
Навыки в голосовых каналах:
1. Умение подстраиваться под клиента, могу расположить к себе.
2. Продажи. Могу отработать негатив и привести клиента к продаже.
3. Смогу удержать клиента, отстроить от конкурента.
Навыки в онлайн каналах:
1. Грамотная и быстрая печать. Умение общаться официально.
2. Могу ввести диалог сразу с несколькими клиентами.
Работа с программами:
1. JIRA. Большую часть рабочей недели провожу в данной системе. Регистрирую, обрабатываю, эскалирую тикеты по всем вопросам.
2. EXCEL. Веду отчеты по тикетам, kpi.
3. 1С - получаю о обрабатываю досудебные претензии (регистрацией претензий не занимаюсь)
За 3 года работы в компании пробовала себя на разных должностях: оператор технической поддержки в голосе, оператор абонентского отдела в голосе и чатах, оператор второй линии (удержание клиентов) в голосе и чатах, наставничество, ИО РГ, обработка досудебных претензий.
Буду рада работать с клиентами в любой сфере, но время в звонках, максимум 20 процентов.
Ожидаемый доход 40 000 - 60 000 (оклад минимум 40 000)
Предпочитаемый график работы 5/2. 2/2 тоже можно.