Обязанности и достижения:
Утилизация автомобилей по программе; демонтаж металлоконструкций; вывоз металлолома)
- Соблюдение всех требований по программе «Утилизация».
- Работа с имеющейся клиентской базой и ее расширение;
-Составление коммерческих предложений;
-Согласование условий, заключение договоров и контроль ведения договоров;
-Проведение переговоров от лица компании;
-Согласование всех требований клиента;
- Формирование тендерной документации.
- Мониторинг специализированных сайтов и торговых площадок на предмет появления проектов, представляющих интерес для Общества;
- Организация участия компании в конкурентных процедурах (конкурсах, тендерах, торгах), включая комплексную подготовку коммерческих предложений в соответствии с требованиями Заказчика;
- Ведение учета по договорам, согласование договоров, составление дополнительных соглашений, контроль расчетов с контрагентами;
-Формирование тендерной документации;
- Подготовка полного комплекта документов для лицензирования видов деятельности предприятия;
- Мониторинг цен на комбинатах, ежедневно;
- Согласование цены и объемов ежемесячно;
- Ежемесячное выполнение плана по закупке металлолома;
- Контроль погрузочно – разгрузочных работ (подготовка сопровождающих документов: транспортные накладные, доверенности);
- Ведение работы с заказчиком по проверке, подписанию и предоставлению необходимых по договору документов;
- Подготовка писем в процессе работы;
- Предоставление отчетов по реализации и закупкам по итогам дня, недели, месяца и квартала.
Менеджер коммерческого отдела
(демонтаж, разделка вагонов АО «ПГК», АО «ФПК», ФГУП «Почта-России»; вывоз лома черных металлов с подразделений ОАО «РЖД»).
- Мониторинг специализированных сайтов и торговых площадок на предмет появления проектов, представляющих интерес для Общества;
- Организация участия компании в конкурентных процедурах (конкурсах, тендерах, торгах), включая комплексную подготовку коммерческих предложений в соответствии с требованиями Заказчика;
- Ведение учета по договорам, согласование договоров, составление дополнительных соглашений, контроль расчетов с контрагентами;
-Формирование тендерной документации;
- Подготовка полного комплекта документов для лицензирования видов деятельности предприятия;
- Мониторинг цен на комбинатах, ежедневно;
- Согласование цены и объемов ежемесячно;
- Ежемесячное выполнение плана по закупке металлолома;
- Контроль погрузочно – разгрузочных работ (подготовка сопровождающих документов: транспортные накладные, доверенности);
- Работа с первичной бухгалтерской документацией;
- Ведение работы с заказчиком по проверке, подписанию и предоставлению необходимых по договору документов;
- Подготовка писем в процессе работы;
- Предоставление отчетов по реализации и закупкам по итогам дня, недели, месяца и квартала.
Офис – менеджер:
- работа с персоналом;
- прием и распределение телефонных звонков;
- подготовка рабочего места, документов и материалов, необходимых для работы руководителя;
- компьютерная обработка служебных материалов в полном объеме;
- кадровая работа (составление приказов, трудовых договоров);
- работа с ПК (составление и оформление деловых писем, договоров, доп. соглашений);
- закупка канцтоваров и сопутствующих принадлежностей для организации
работы офиса;
- заказ и бронирование (ж/д. и авиа), гостиниц;
- отправка почтовой корреспонденции.
формирование тендерной документации.
- подготовка полного комплекта документов для лицензирования.
- сшивание и архивирование документов;
- ведение реестров по документам;
- ведение книги доходов и расходов;
- Мониторинг специализированных сайтов и торговых площадок на предмет появления проектов, представляющих интерес для Общества;
- Организация участия Общества в конкурентных процедурах, включая комплексную подготовку коммерческих предложений в соответствии с требованиями Заказчика.
ООО «Нортон Сталь»
Секретарь генерального директора, Менеджер:
- работа с персоналом;
- прием и распределение телефонных звонков;
- подготовка рабочего места, документов и материалов, необходимых для работы руководителя;
- компьютерная обработка служебных материалов в полном объеме;
- кадровая работа (составление приказов, трудовых договоров);
- работа с ПК (составление и оформление деловых писем, договоров, доп. соглашений, претензий);
- закупка канцтоваров и сопутствующих принадлежностей для организации работы офиса;
- заказ и бронирование (ж/д. и авиа), гостиниц;
- отправка почтовой корреспонденции.