Москва
Резюме № 55894501
Обновлено 4 сентября
no-avatar

Менеджер по работе с клиентами / Оператор call-центра (удаленно)

Был позавчера
80 000 ₽
20 лет (родился 03 июня 2005), не состоит в браке, детей нет
Грозныйудаленная работаготов к переезду: Москва, Губкин
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 6 месяцев

    • Июль 2023 – июнь 2025
    • 2 года

    Старший клиентский менеджер

    Сбербанк России, Грозный
    Сбер — высокотехнологичная компания и крупнейший банк в России, Центральной и Восточной Европе.Мы собираем лучшие технологии и управленческие методы из мировой практики, обучаем и переобучаем сотрудников, заботимся об их физическом и ментальном здоровье, помогаем достигать поставленных целей и развиваться в выбранном направлении.Сбер сотрудничает с вузами и проводит оплачиваемые стажировки для студентов IT-направлений и финансовых факультетов, а команду обучает в Виртуальной школе и Корпоративном университете. Сотрудники всех направлений Сбера могут переобучаться, получать новые специальности.Наше IT-комьюнити – технобренд, объединяющий лучшие мировые практики и самый современный стек. Мы работаем по agile в более чем 3 000 продуктовых командах.

    Обязанности и достижения:

    Обслуживал физ и юр клиентов работал с кредитами и ипотеками открывал вклады и счета для физ лиц и а для юр лиц бизнес счета и ИП ещё обучал новичков продовал продукты и услуги сбера
    • Январь 2022 – октябрь 2023
    • 1 год и 10 месяцев

    Старший менеджер по обслуживанию

    Сбербанк России, Грозный
    Сбер — высокотехнологичная компания и крупнейший банк в России, Центральной и Восточной Европе.Мы собираем лучшие технологии и управленческие методы из мировой практики, обучаем и переобучаем сотрудников, заботимся об их физическом и ментальном здоровье, помогаем достигать поставленных целей и развиваться в выбранном направлении.Сбер сотрудничает с вузами и проводит оплачиваемые стажировки для студентов IT-направлений и финансовых факультетов, а команду обучает в Виртуальной школе и Корпоративном университете. Сотрудники всех направлений Сбера могут переобучаться, получать новые специальности.Наше IT-комьюнити – технобренд, объединяющий лучшие мировые практики и самый современный стек. Мы работаем по agile в более чем 3 000 продуктовых командах.

    Обязанности и достижения:

    Я обслуживал клиентов решал их проблемы, создавал заявки для клиентов, выдавал наличности с счетов клиентов, делал все виды оплат.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Я умею быстро находить общий язык с людьми анализируя их речь, а также у меня есть навыки ораторского искусства

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Чеченский язык — cвободное владение
  • Русский язык — cвободное владение

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 383 похожих резюме
Обновлено 16 ноября
Обновлено 8 октября
no-avatar
Оператор call-центраз/п не указана
Обновлено 24 сентября
Обновлено 20 февраля 2012Последнее место работы (3 года и 5 мес.)Менеджер по продажамИюнь 2008 – ноябрь 2011
Обновлено 12 декабря 2013
no-avatar
Оператор call-центраз/п не указана
Последнее место работы (9 мес.)Ведущий специалистАпрель 2012 – январь 2013
Обновлено 4 апреля 2019Последнее место работы (3 мес.)Оператор call-центраНоябрь 2015 – февраль 2016
Обновлено 10 мая 2016
Обновлено 6 июня 2016
Работа в МосквеРезюмеПродажиCall CenterМенеджер по работе с клиентами (Call-центр)

Смотрите также резюме