Обязанности и достижения:
- Работа с клиентами организации
- Организация и контроль работы администраторов-кассиров, операторов, архивистов
- Введение в должность и обучение операторов. администратор, архивистов
- Организация системы контроля качества и оценки удовлетворенности пациентов
- Составление графиков работы врачей и администраторов, операторов, архивистов
- Взаимодействие с клиентами на регистратуре, запись на прием, управление потоками пациентов
- Ведение архивов (контроль за оформлением и учетом медицинской документации)
- Прием и распределение входящих звонков
- Прослушивание текущих разговоров
- Предупреждение и разрешение конфликтных ситуаций
- Работа на кассовом аппарате, работа с пластиковыми картами. ведение отчетности по кассе, инкассация
- Работа со страховыми компаниями
- Оформление и продажа договоров прямого прикрепления