Обязанности и достижения:
Обслуживание клиентов в клиентском зале, прием и выдача отправлений, сканировка накладных, работа с электронным архивом, выполнение функции вдо- контроль и проверка, выполнение функции под, работа на телефоне -консультирование клиентов, создание заявок на сбор, контроль выполнения, работа с кассой, работа с электронной почтой. Выставление счетов клиентам, предоставление актов сверки и работа с дебиторской задолженностью. Занималась обзвоном потерянных клиентов с целью возобновления работы. "Холодным" обзвоном. Отслеживанием отправлений. и др.
Я являлась персональным менеджером одного из ключевых клиентов компании "Ростелеком", занималась обработкой заявок клиента, контролировала исполнение, предоставляла отчетные документы сотрудникам "Ростелеком". Добилась лучших показателей в регионе, получала максимальную премию по данному клиенту. Регулярно получаю благодарности от клиентов. Стараюсь выполнять свою работу качественно и ответственно.