Обязанности и достижения:
Оперативное управление работой клиники
Административно хозяйственная деятельность
Контроль выполнения финансового плана
Управленческая отчетность
Организация и контроль взаимодействия всех структурных подразделений
Работа с проверяющими инстанциями
Найм, обучение и адаптация сотрудников
Прогнозирование и анализ рынка
Подготовка акционных предложений, проведение оффлайн-мероприятий в клинике
Контроль за качеством оказываемых услуг, рейтингом клиники в сети интернет, работа с претензиями
Проведение переговоров с поставщиками препаратов, оборудования, организация поставок, документооборот
Рост оборота в 4 раза
Рост визитов пациентов составил +55%
Рост количества первичных визитов+ 68%
Оптимизация бизнес процессов
Разработка и внедрение:
Стандартов работы клиники, клиентского сервиса, алгоритмов, скриптов, плана продаж, мотивации сотрудников, трудовой дисциплины, программ обучения, контроля обучения, программы лояльности
IP телефонии, оптимизация CRM системы