Обязанности и достижения:
С жителями: выявление потребностей жителей и продажа им услуг. Разработка индивидуальных пакетов услуг. Оформление и подписание с жителями договоров (на обслуживание, на предоставление дополнительных услуг)
Разрешение конфликтных ситуаций
С коллегами: ведение базы CRM (на основе Bitrix24), заполнение базы необходимыми данными и документами, заполнение карточки жителя, ведение ЛИДов, сделок, задач.
Организация выполнения платных заявок
Предоставление всей необходимой документации по жителям, для судебных взысканий.
Контроль мероприятий, проводимых для жителей
При необходимости, разрешение конфликтных ситуаций, возникших между жителями и смежными подразделениями компании
Организация и выполнение процесса подготовки и отправки Уведомлений жителям по почте РФ, а так же всем доступным каналам связи
С Руководством: составление отчетности (квалификация Лидов, штрафы, выполнение плана, платные/бесплатные заявки, количество текущих и планируемых задач, ежедневный отчёт о дебиторской задолженности и выполнения плана)
Участие во всех мероприятиях в посёлке
Участие в разработке действующего и удобного портала с базой CRM для управляющей компании
Организация встреч с жителями