Обязанности и достижения:
- Управление деятельностью центра в соответствии с поставленным планом;
- Оформление и заключение договоров с клиентами;
- Презентация клиенту центра и оказываемых услуг, помощь с подбором обучающих направлений для взрослых и детей;
- Составление и изменение расписания занятий (согласование с преподавателями и клиентами подходящего времени проведения занятий);
- Поиск новых клиентов, сохранение текущих.
Решение спорных вопросов и урегулирование конфликтов;
- Поиск тренеров и преподавателей образовательных программ, проведение первичного этапа собеседования с кандидатами;
- Работа с кассовым аппаратом (прием оплаты в безналичной/наличной форме);
- Связь с клиентами, информирование, работа в чатах.
Помощь в рекламировании и продвижении Центра.
- Рост числа клиентов в 1,5 раза за пол года;
- Увеличение обучающих направлений для клиентов (Расширение ассортимента услуг, оказываемых центром);
- Успешное решение всех конфликтных ситуаций, положительно, как для клиента, так и для центра.