Москва
Резюме № 53224508
Обновлено 31 января 2023
Превью фото соискателя

Менеджер по работе с клиентами / Customer Service&Logistics manager

Была больше месяца назад
100 000 ₽
53 года (родилась 06 ноября 1972)
Москваготова к переезду
Полежаевская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 3 месяца

    • Декабрь 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 1 месяц

    Customer Service Manager / Project Manager

    Vaillant Group Rus, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Management of projects on optimization of operational customer support; electronic document management, etc. • Customer support from the moment of order placing till its receiving • Monitored customer projects execution at all stages • Built stepwise customer service strategy • Conducted tendering processes • Organized and managed document flow with clients • Lead and managed the Customer Service team (5 subordinates). Key results: • Participated in the project on the introduction of electronic document management • Optimized shipping guarantees by centralizing the shipping process
    • Февраль 2010 – апрель 2017
    • 7 лет и 3 месяца

    Customer Service Manager / Logistics Manager

    Novartis Consumer Health (Business Unit Alcon Pharmacevtika), Москва

    Обязанности и достижения:

    • Developed from scratch the supply chain of Vision Care (lenses, LCP) from Germany to Russia • Demand planning • Search for ways of automatization and optimization of business processes • Participation in the project for the implementation of SAP modue (shipments direction) • Product certification, labelling • Development of instructions and organization of trainings for direct clients and the regional team for order on-line. Key results: • Developed from scratch the shipments from Singapore to Russia in connection with the rebranding of Ciba Vision to Alcon • Implemented a project of lenses and LCP from the local warehouse in Russia to direct optical networks and disctributors by SKU level
    • Октябрь 2007 – июнь 2009
    • 1 год и 9 месяцев

    Customer Service Manager

    Selco SRL Италия, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Support of the customers orders from the moment of its placement till final receiving • Interaction with the customs broker on customs clearance issues • Product certification • Preparation of marketing materials, including catalogs • Participation in industry exhibitions
    • Август 2004 – сентябрь 2007
    • 3 года и 2 месяца

    Customer service manager

    Quest International Netherlands B.V.

    Обязанности и достижения:

    • Managed the operational support of the client's activities including the preparation of documents • Advised clients on the company's products • Checked customer account balances • Participated in projects to create new tastes for customers in accordance with their expectations • Participated in food industry exhibitions

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Able to build profitable and long-term relationships with partners • I can quickly respond to any business request • I can quickly and effectively resolve force majeure situations • I can quickly adapt to changing operating conditions Awards: • Nomination "Saving the World", 2017 • Nomination "Best Business Support", 2016 • Nomination " Personal contribution to integration with Alcon 2013 Customer Service, Ориентация на клиента, Business English, Start-up project, SAP R/3, Управление проектами, Работа в команде, Аналитический склад ума, Логистика, Клиентоориентированность, Консультирование клиентов, Описание бизнес-процессов, Presentation skills, Деловое общение, Деловая коммуникация, Развитые коммуникативные навыки, Договоры поставки, Доставка грузов, Работа с таможенными органами, Оптимизация отгрузки, Взаимодействие с клиентами

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (6 лет и 5 мес.)Менеджер по работе с клиентамиЯнварь 2014 – июнь 2020
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (9 лет и 3 мес.)Оператор call-центра, Оператор 1С, Менеджер учета, Интернет продажиСентябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Мобильный менеджерАпрель 2023 – ноябрь 2025
Обновлено в 2:20Последнее место работы (9 мес.)Администратор, инструктор-методистИюнь 2020 – март 2021
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (5 лет и 9 мес.)МенеджерМарт 2020 – работает сейчас
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)Менеджер по продажамНоябрь 2020 – март 2021
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (6 лет и 4 мес.)МенеджерАвгуст 2019 – работает сейчас
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (6 лет и 4 мес.)МенеджерАвгуст 2019 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)АдминистраторАпрель 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Специалист управления администраторовАпрель 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеПродажиТовары народного потребленияМенеджер по работе с клиентами



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob